Демонстрация Battle.net 2.0

На сайте StarCraft II опубликовали демонстрацию обновленного сервиса Battle.net 2.0, которую провел один из его разработчиков Грег Канесса (Greg Canessa). Battle.net 2.0 и StarCraft II (а также будущие игры компании) будут объединены в цельную структуру с общими персонажами и настройками.

На сайте StarCraft II опубликовали демонстрацию обновленного сервиса Battle.net 2.0, которую провел один из его разработчиков Грег Канесса (Greg Canessa). Battle.net 2.0 и StarCraft II (а также будущие игры компании) будут объединены в цельную структуру с общими персонажами и настройками.

«Благодаря новому формату Battle.net: цельному, интуитивно понятному, быстрому — играть и подбирать новые игры станет еще проще. Целые поколения игроков увидят онлайн-игру в совершенно новом свете. За 14 лет существования Battle.net и возможности, и число пользователей портала многократно расширились. Сегодня Battle.net насчитывает более 12 миллионов активных пользователей».

«Ранее на Battle.net уже было введено немало изменений и новых функций: рейтинги, игра на выделенном сервере, хранение информации о персонажах на сайте, автоматический подбор соперников и многое другое. Но с выходом StarCraft II портал Battle.net станет еще более мощной и комплексной онлайн-платформой; благодаря ее возможностям освоение всех игр Blizzard Entertainment выйдет на приниципиально новый уровень».

Напомним, Activision Blizzard сообщила о том, что в этом месяце стартует закрытое бета-тестирование Starcraft II, в котором смогут принять участие тысячи поклонников игры. Кроме того, приобрести Starcraft II можно будет не только на дисковых носителях, но и в цифровом виде - через Battle.net 2.0.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.