Джейми МакДональд о Natal и PS3 Motion Controller

В интервью GamesIndustry.biz бывший вице-президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Джейми МакДональд (Jamie MacDonald), который активно занимался продвижением на рынке EyeToy, высказался насчет грядущих систем управления Natal и PS3 Motion Controller.

В интервью GamesIndustry.biz бывший вице-президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Джейми МакДональд (Jamie MacDonald), который активно занимался продвижением на рынке EyeToy, высказался насчет грядущих систем управления Natal и PS3 Motion Controller.

По мнению МакДональда, игроки ждут от новых игр с поддержкой Natal и PS3 Motion Controller куда больше, чем от игр для Wii. Ведь в данном случае разработчики просто не имеют права сослаться на слабую аппаратную начинку консолей и сфокусировать внимание игроков только на новом способе управления.

Кроме того, он небезосновательно считает, что новые системы управления могут не подойти для проектов стандартных жанров с традиционно продолжительными игровыми сессиями. Ведь сидеть пару часов на диване с джойстиков в руках - это одно, а активно жестикулировать всеми частями тела на камеру - совершенно другое.

Что касается цены PS3 Motion Controller, то она, по мнению МакДональда, будет очень лояльной. Якобы Sony может пойти по дорожке, проложенной EyeToy, когда камера и новая игра с ее поддержкой продавались по цене обычной игры. Таким образом, фактически игрокам не нужно будет платить дополнительные деньги за новый аксессуар. Они просто купят новую игру (набор игр), а в комплекте найдут новый контроллер.

Запуск Natal и PS3 Motion Controller ожидается осенью этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.