Sony получила прибыль за последний квартал

Вчера Sony Corp. опубликовала данные по результатам своей деятельности в третьем квартале текущего финансового года, который закончился 31 декабря 2009. Впервые за пять кварталов компания получила прибыль, и теперь она снизила прогнозы по потерям за весь финансовый год, который завершится 31 марта 2010.

Вчера Sony Corp. опубликовала данные по результатам своей деятельности в третьем квартале текущего финансового года, который закончился 31 декабря 2009. Впервые за пять кварталов компания получила прибыль, и теперь она снизила прогнозы по потерям за весь финансовый год, который завершится 31 марта 2010.

Итак, за прошедший квартал операционная прибыль (без учета амортизации и до уплаты налогов) компании составила 146 млрд. иен (около $1,5 млрд.) - это самый лучший показатель за последние два года. Годом ранее был зафиксирован убыток в 17,96 млрд йен.

Продажи составили 2,2 трлн. иен, что на 4% больше, чем за тот же период годом ранее. Чистая прибыль выросла до 79,2 млрд. иен, за тот же период годом ранее Sony понесла убытки в 10,4 млрд. иен. Кстати, по прогнозам аналитиков, прибыль Sony за этот квартал должна была оказаться на отметке около 33,7 млрд. иен.

Если раньше Sony планировала завершить текущий финансовый год с убытками на уровне 60 млрд. иен, то теперь этот прогноз улучшен вдвое - до 30 млрд.иен. В прошлом финансовом году убытки Sony составили 228 млрд. иен.

Напомним, вчера Sony сообщила о том, что общемировые продажи PS3 на сегодня составляют 33,5 млн. консолей. Подробнее о продажах консолей семейства PlayStation и игр для них - в нашей предыдущей заметке.

P.S. Стоит обратить внимание на то, что в заметке речь идет не о Sony Computer Entertainment Inc., а о всей корпорации Sony.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.