Sony о Heavy Rain

В интервью CVG представители Sony вновь нахваливали психологический триллер Heavy Rain, который должен поступить в продажу эксклюзивно для PS3 в конце следующего месяца. Основная суть этого интервью вновь свелась к уникальной концепции Heavy Rain и ее непохожести на другие современные игры.

В интервью CVG представители Sony вновь нахваливали психологический триллер Heavy Rain, который должен поступить в продажу эксклюзивно для PS3 в конце следующего месяца. Основная суть этого интервью вновь свелась к уникальной концепции Heavy Rain и ее непохожести на другие современные игры.

«Концепция Heavy Rain довольно уникальна, игра сильно отличается от всего того, к чему мы привыкли. Разнообразие действий, доступных игроку, очень велико, - объясняет менеджер из Sony Люси Данкан (Lucy Duncan). - Heavy Rain предлагает вам новый тип игрового процесса, причем конечный результат может серьезно варьироваться, например, вы сможете потерять кого-то из главных героев».

«Обычно в таких случаях мы переигрываем уровень и делаем все для того, чтобы сохранить жизнь герою, однако Quantic Dream пошла другим путем…таким образом сюжет может развиваться под совершенно неожиданным углом».

«Будет довольно интересно понаблюдать за обсуждением игры двумя игроками, прошедшими ее, но получившими совершенно разные впечатления».

Да, практически все это мы уже слышали, однако разнообразные концовки вовсе не означают, что вы должны пройти игру несколько раз - по мнению Дэвида Кейджа, это разрушит все очарование игры. Главное при прохождении - не потерять всех четверых героев.

А мы напомним, что поклонники игры смогут ознакомиться с демо-версией Heavy Rain 11 февраля 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.