Дополнение «Majesty 2: Трон Ардании»

Готовится к выходу проект «Majesty 2: Трон Ардании» (разработчик - 1С: Ino-Co, зарубежный издатель - Paradox Interactive) - дополнение для стратегии Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim.

Готовится к выходу проект «Majesty 2: Трон Ардании» (разработчик - 1С: Ino-Co, зарубежный издатель - Paradox Interactive) - дополнение для стратегии Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim.

«Majesty 2: Трон Ардании» представит новую масштабную кампанию «Возвращение Грум-Гога», состоящую из восьми миссий. Игрокам предстоит выступить против огромной армии гоблинов, под предводительством лорда Блеквайпера вторгшейся в сказочное королевство и сеющей повсюду хаос и разрушения. В издание также войдет редактор, с помощью которого игроки смогут создавать собственные сценарии.

Кроме того, дополнение «Majesty 2: Трон Ардании» внесет исправления в многопользовательский режим оригинального проекта, улучшит искусственный интеллект и баланс игры, а также добавит внутриигровой магазин и особую настройку «Режим случайностей»: при ее включении на карте произвольно будет изменяться расположение и количество объектов, содержимое сундуков, а в некоторых миссиях - состав врагов.

Патч для оригинальной игры, содержащий все эти нововведения и улучшения, будет опубликован отдельно.

Релиз проекта «Majesty 2: Трон Ардании» запланирован на первый квартал 2010 года. Для запуска дополнения будет необходимо наличие установленной игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim. Трейлер дополнения можно посмотреть здесь.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.