Natal использует 10-15% вычислительной мощи Xbox 360

Вчера стало известно, что компания Microsoft приняла решение исключить чип из сенсорной системы Natal для того, чтобы цена на аксессуар оказалась на как можно более доступном уровне с самого момента запуска.

Вчера стало известно, что компания Microsoft приняла решение исключить чип из сенсорной системы Natal для того, чтобы цена на аксессуар оказалась на как можно более доступном уровне с самого момента запуска.

Работа, которую раньше выполнял встроенный чип, была поручена одному из трех процессоров Xbox 360. Сразу же стало понятно, что во всех играх с поддержкой Natal какой-то процент вычислительной мощи Xenon будет постоянно тратиться на работу новой сенсорной системы.

Сейчас появились новые подробности на этот счет, которые сообщил в интервью New Scientist на выставке CES 2010 глава команды разработчиков Natal Алек Кипман (Alex Kipman).

По его словам, Natal использует 10-15% вычислительной мощи Xbox 360. Он также сообщил, что размер программного обеспечения, необходимого для работы аксессуара, составляет около 50 МБ. Natal распознает 31 часть тела в любом кадре, причем Natal может даже просчитать положение рук, спрятанных за спиной.

На распознавание любой позы уходит всего 10 мс, а чтобы система поняла, что перед ней стоит другой человек, необходимо всего 160 мс.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.