2K Marin о Bioshock 2

00:13 02 дек. 2009 Редакция 3

Джордан Томас (Jordan Thomas) из 2K Marin заявил в интервью IGN, что игровой процесс BioShock 2 будет включать не только постоянные стычки с врагами с использованием разнообразного оружия и плазмидов.

«В Bioshock 2 вы найдете достаточно длительных, медленных, пустых и пугающих моментов, а также очень напряженные схватки, которые позволят вам испытать все свои силы в роли Big Daddy. Думаю, что BioShock - то место, в котором пользователи сами определяют стиль игры. Он действительно сможет сильно отличаться».

После просмотра роликов мультиплеера BioShock 2 некоторые выказали опасения о том, что игра превратилась в безостановочный экшен. Однако Томас уточняет, что основные приоритеты при разработке были смещены в стороны глубокой одиночной кампании.

«Мы нацелены на максимальное погружение пользователей в игру. Механика игрового процесса, затягивающий сюжет и другие составляющие создают ощущение живого мира».

Выход BioShock 2 ожидается 9 февраля следующего года.

00:13 02 дек. 2009 Редакция 3