Новые подробности о Crackdown 2

Crackdown является одним из самых известных эксклюзивов Xbox 360, созданным студией RealTime Worlds. Понятно, что вторая часть была неизбежной, даже несмотря на то, что продажи оригинала составили «всего» 1,5 млн. копий - для эксклюзива Xbox 360 это маловато.

Crackdown является одним из самых известных эксклюзивов Xbox 360, созданным студией RealTime Worlds. Понятно, что вторая часть была неизбежной, даже несмотря на то, что продажи оригинала составили «всего» 1,5 млн. копий - для эксклюзива Xbox 360 это маловато.

После этого RealTime Worlds занялась MMOG APB, а еще в декабре прошлого года стало известно, что Microsoft спонсирует новую студию Ruffian Games, в которую вошли несколько сотрудников Realtime Worlds, доверив ей создание Crackdown 2. Проект был анонсирован на E3 2009.

Наши коллеги с сайта vg247.com побывали в офисе Ruffian Games, где им удалось плотно пообщаться с разработчиками, а также увидеть целых два билда игры, и этого было достаточно, чтобы подтвердить факт серьезных перемен, произошедших в Pacific City.

Теперь сеттинг сместился к более постапокалиптическим тонам. В конце оригинальной игры Агентство (The Agency) заполучило контроль над городом, который быстро был утрачен. К этому приложили руки террористическая организация Cell, а также группировка The Freaks, наводящие ужас на все население города.

По мнению vg247.com, игра напоминает по атмосфере вселенную Mad Max. Всю кампанию можно пройти в кооперативном режиме вчетвером. Знакомые поклонникам оригинальной игры локации Pacific City будут существенно видоизменены и дополнены новыми территориями.

Разработчики утверждают, что в игру будут добавлены девять подземных уровней, каждый из которых по размеру лишь немного уступает локации The Refinery из оригинального Crackdown. Однако о подземной составляющей игры разработчики пока предпочитают не говорить, лишь намекая, что в новых локациях вы встретите персонажей, встреча с которыми также оставит кучу эмоций.

Кооператив также распространяется и на транспортные средства - кто-то крутит баранку, кто-то управляет стационарным оружием. Ruffian Games существенно изменила и дополнила систему рукопашного боя, а также реализовала в сиквеле полноценный мультиплеер с разными режимами, включая Rocket Tag. Умения (Skills) теперь ограничены пятью уровнями развития.

Творческий директор игры Билли Томсон (Billy Thomson) также сообщил, что разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, планируя добавить в игру как можно больше контента до того, как она поступит в продажу.

Что касается частоты кадров, то разработчики решили не гнаться за 60fps, предпочтя сделать ее постоянной:

«Мы будем оптимизировать игру до тех пор, пока не получим стабильные 30 кадров в секунду, потому как это очень важно. Как только мы получим 30fps, то остановимся на этом».

Точной даты выхода у игры пока нет - только 2010 год.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.