Command & Conquer: Red Alert 3

Постер Command & Conquer: Red Alert 3
Разработчики EA Los Angeles
Издатели Electronic Arts
Издатели в России Electronic Arts
Платформы
PC
Xbox 360
PS3
Жанр Стратегия
Дата выхода игры 2009 г.
Дата выхода игры в России 27 марта 2009 г.
Cпустя семь лет после выпуска второй части «клюквенной» стратегии, Electronic Arts официально анонсирует Command & Conque: Red Alert 3, которая разрабатывается одновременно для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 студией EA Los Angeles. Игра предложит захватывающее путешествие в будущее альтернативной вселенной и представит «фирменный» легкий стиль серии и классический, насыщенный действием игровой процесс. Ее отличительной чертой станет возможность совместного прохождения кампании.

Статьи

Виталий Казунов
В 2008 году вышла великолепная Red Alert 3, в которой были отличные постановочные сцены, красивые девочки, потрясающий Тим Карри и неплохая графика.
Виталий Казунов
Старейший стратегический сериал когда-то тесно дружил с консолями. Однако после триумфальных первых частей случился долгий перерыв, и только с третьей войной за тибериум началось осторожное воссоединение. Что поделать, жанр далеко шагнул вперед за десять лет. С какой стороны тут геймпад воткнуть, чтобы вмешательство не отразилось на механике?!
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Русские запускают бронированных медведей на головы врагам прямо из пушки, пехота в папахах швыряется коктейлями Молотова, а бронетехника чадит и трясется, словно вот-вот развалится (вот она – отечественная сборка!). Главные действующие лица (даром, что неплохие актеры) с жутким акцентом вещают из высококачественных видеороликов, разодетые в униформу по последней дизайнерской моде - с таким количеством орденов на груди и звезд на погонах, что Брежнев бы обзавидовался…
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
События Red Alert 3 разворачиваются в альтернативной вселенной, в которой Холодная война перешла в «горячую» стадию, причем – перешла не случайно. Русские, потерпевшие поражение в двух предыдущих частях Red Alert, решили искать корень своих бед в прошлом. Поскольку опыт заблаговременного убийства Гитлера был признан печальным (об этом рассказывается в первых двух играх), советские умы решили копнуть еще глубже.

Новости