Metal Gear Solid 3: Subsistence

Разработчики Kojima Productions
Издатели Konami
Издатели в России Soft Club
Платформы
PS2
Жанр Шпионский боевик
Дата выхода игры 14 марта 2006 г.
Много ли игр задают игрокам морально-этические вопросы? Не банальный выбор: отними у ребенка конфету - получишь минус к карме с последующим переходом на темную сторону силы, а серьезное осмысление той дилеммы, в которую сценаристы загнали героя. Таких проектов немного, и один из них - Metal Gear Solid 3: Snake Eater - этот вопрос не так давно задал. Прошло совсем немного времени, и маэстро Коджима «разродился» режиссерской версией игры, где акценты расставлены жестче, ракурс камеры выгоднее, а переживания героев - ярче и эффектнее. На бис, так сказать.

Статьи

Максим Драган
После Metal Gear Solid 2 Кодзима-сан клялся, что больше ни одной части Metal Gear не сделает и не выпустит. Как и всегда, это был лишь хитрый ход, а в закромах Kojima Productions уже создавалась лучшая часть серии. Давайте вспомним Metal Gear Solid 3 и разберёмся, почему многие считают её эталоном.
Кривицкий Денис (Kreivuez)
У любых событий есть отправная точка. Для игровой серии Metal Gear ею стала Metal Gear Solid 3: Snake Eater или ее "режиссерская" версия Subsistence (PS2). Вырезанные ранее сцены, дополнительные видеоролики, ремастеринг картинки и звука, обновленный гардероб камуфляжа, почетные гости-ветераны Metal Gear 1 и 2, не блещущие внешним видом, но продолжающие сюжетную часть третьего эпизода, мультиплеер, мини-игры, спрятанный кинотеатр и целый фильм для самых верных фанатов - именно этим MGS 3: Subsistence отличается от MGS 3: Sneak Eater.