Destiny 2

Постер Destiny 2
Разработчики Bungie
Издатели Activision
Издатели в России 1С-СофтКлаб
Официальный сайт Перейти
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Жанр Шутер Онлайновая ролевая игра
Дата выхода игры 08 сентября 2017 г.
Дата выхода игры в России 08 сентября 2017 г.
Destiny 2 представляет собой шутер от первого лица с элементами массовой онлайновой ролевой игры. Во второй части нам предстоит отправиться в «эпическое путешествие», чтобы спасти человечество от полного уничтожения.

Статьи

27 нояб. 22:00
Максим Драган
Для студии Bungie 2019 год стал не самым удачным. Уход от Activision, слабое дополнение Shadowkeep для Destiny 2, несостоявшиеся попытки угодить всем и сразу. Перед выходом Beyond Light веры в студию почти не осталось.
15 янв. 2019 13:32
Виталий Казунов
Все радуются за Bungie и смеются над Activision. У меня же в корне другое мнение. Я не верю в будущее Destiny.
25 окт. 2018 10:52
Дмитрий Кривов
Глобальное дополнение к Destiny 2 должно было спасти загибающуюся игру. Менее чем через месяц после выхода стало известно, что, несмотря на серьёзную цену «Отвергнутых» (Forsaken), схема в очередной раз сработала. Но что дальше? Есть ли у Bungie какой-то осмысленный план?
Виталий Казунов
Дополнение Forsaken — по сути, последний шанс для Bungie реанимировать проект и восстановить доверие поклонников.
Виталий Казунов
Анонс «Отвергнутых» — это не столько шанс для Bungie перезагрузить Destiny 2 и восстановить свою репутацию, сколько попытка сделать хорошую мину при плохой, простите за каламбур, судьбе.
21 дек. 2017 13:20
Виталий Казунов
Студия Bungie явно была в шоке из-за массового оттока аудитории, что заставило её быстро приводить в исполнение план Б. Посмотрим, долго ли она сможет держать заданный темп.
09 нояб. 2017 16:47
Виталий Казунов
Полтора месяца ожидания стоили того — пользователи PC получили лучшую версию Destiny 2. Сказывается отличная оптимизация, чёткая графика, высокая кадровая частота и увеличенное поле зрения.
07 окт. 2017 10:27
Виталий Казунов
В рамках выставки «Игромир» нам повезло провести плодотворную беседу с Джаредом Бербаком (Jared Berbach), продюсером Bungie, который принимал активное участие в создании дополнения Destiny: The Taken King и сиквела Destiny 2.
20 сент. 2017 15:23
Виталий Казунов
Бойтесь Destiny 2. Эта игра обладает таким сильным наркотическим эффектом, что с ней запросто можно забыть про учёбу и работу. Очень сложно остановиться.
Виталий Казунов
Что касается необходимости подолгу торчать в игре, ходить в рейды, выбивать легендарные вещи из боссов, прокачивать протагониста и оружие — кто, если не поклонники Diablo III и World of WarCraft, для этого подходят лучше всего?!

Новости