Tabula Rasa

Постер Tabula Rasa
Разработчики Destination Game
Издатели NC soft
Издатели в России «Новый Диск»
Официальный сайт Перейти
Платформы
PC
Жанр Онлайновая ролевая игра
Дата выхода игры 16 октября 2007 г.
Дата выхода игры в России декабря 2007 г.
Tabula Rasa - это онлайновая ролевая игра, созданная под руководством легендарного Ричарда Гэрриотта, создателя культовой Ultima Online. Здесь планета Земля была полностью уничтожена пришельцами из космоса, а жалкие остатки человечества нашли убежище в других мирах, чтобы начать строительство цивилизации с чистого листа, прямо в хаосе безостановочной галактической войны. Уникальная механика легко комбинирует элементы шутера и ролевой игры, предлагая безостановочный драйв горячих перестрелок во время выполнений сотен миссий на разных планетах. А гибкая модель по развитию персонажа, тонны оружия и брони, позволят как угодно комбинировать навыки и умения для создания своего героя.

Статьи

Виталий Казунов
Представьте, что злобная раса инопланетян разработала особую сыворотку, способную подавить вашу личность и заключить ее в ловушку вашего же разума. Одновременно она делает вас сильнее и агрессивнее, а всего лишь один взгляд, брошенный на человеческую плоть, заставляет слюнки течь изо рта от невыносимого голода...
Виталий Казунов
Мы продолжаем публиковать дневники разработчиков инновационной онлайновой ролевой игры Tabula Rasa. На этот раз с нами делится впечатлениями один из создателей этого футуристического мира Том Поттер, который присоединился к команде Destination Games уже после того, как были начаты основные работы.
22 февр. 2008 17:47
Виталий Казунов
Кажется, что попал в бурлящий котел, поскольку жизнь в Tabula Rasa замечательно кипит и булькает вообще без участия игроков. Союзники, противники, нейтральные существа – все грызутся друг с другом, защищают ареалы обитания, патрулируют дороги, атакуют укрепления.
Виталий Казунов
В Tabula Rasa инстансы играют огромное значение, и по своему устройству они больше напоминают кооперативное прохождение увлекательной кампании в какой-нибудь футуристическом шутере. Своими впечатлениями от создания одного из новых инстансов под названием Fault Lever делится дизайнер проекта Дэвид Варго.
22 янв. 2008 01:02
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Вместо ещё одной сказки о противостоянии остроухих эльфов и свирепых орков, нам предлагают качественный, взрослый sci-fi. Сюжет играет огромную роль в восприятии игры, поэтому неудивительно, что не только ему, но и предыстории уделено столько внимания.

Новости