Войти в профиль iXBT.com
Можно ввести логин и пароль от конференции
Забыли пароль?
Войти или зарегистрироваться через соцсеть

NeverDead

Разработчики
Издатели
Издатели в России
Сайт Перейти
Платформы
Xbox 360
PS3
Жанры
Приключенческий боевик
Дата выхода игры 03 февраля 2012 г.
  • 2012 Mar 04
    Новость Rebellion о низких оценках NeverDead

    По словам главы студии Rebellion Джейсона Кингсли (Jason Kingsley), процесс разработки приключенческого экшена NeverDead нельзя было назвать простым. Дело в том, что они постоянно конфликтовали с представителями японского издательства из-за разных взглядов на различные элементы игры.

  • 2012 Feb 08
    Статья NeverDead - бессмертный инвалид

    Студия Rebellion за последние годы успела мастерски надругаться над жанром шутеров (ShellShock 2: Blood Trails и Rogue Warrior) и кое-как, через кесарево сечение, воскресила Aliens vs. Predator. И вот они выпустили свой очередной проект. Проект любопытный и привлекающий интересной концепцией - герой тут в принципе бессмертный. Издателем выступает Konami, ролики в меру красивы, в процесс вовлечен один из создателей сериала Metal Gear Solid. Неужели закончилась полоса неудач для студии?!

  • 2012 Feb 01
    Новость NeverDead разгромили в обзорах

    Если после появления первых оценок шутера от третьего лица NeverDead было до конца не понятно, каким же в итоге окажется средний балл игры, то спустя сутки после американского релиза все стало на свои места.

  • 2012 Jan 31
    Новость Launch-трейлер и оценки NeverDead

    Компания Konami опубликовала предрелизный трейлер экшена от третьего лица NeverDead, который был разработан силами студии Rebellion в версиях для PS3 и Xbox 360. Американский релиз игры состоится сегодня, в Европе она появится в конце недели.

  • 2011 Dec 21
    Новость Игровое видео NeverDead

    Ранее сообщалось, что бессмертный главный герой будет лишаться частей собственного тела не только в бою, но и по собственному желанию - это демонстрируется в одном из роликов, в котором Брайс Болтцман (Bryce Boltzmann) отрывает свою руку и использует ее в качестве приманки.

  • 2011 Dec 02
    Новость NeverDead: точная дата выхода и новые детали

    Две недели назад Konami официально сообщила о том, что поступление в продажу нового шутера от третьего лица NeverDead на территории Японии состоится 2 февраля 2012 года.

  • 2011 Nov 17
    Новость NeverDead в феврале

    Компания Konami официально сообщила о том, что поступление в продажу нового шутера от третьего лица NeverDead на территории Японии состоится 2 февраля 2012 года.

  • 2011 Sep 28
    Новость Игровой ролик NeverDead

    На сайте Gametrailers опубликовали видеоинтервью с продюсером экшена от третьего лица NeverDead, который создается силами студии Rebellion в версиях для PS3 и Xbox 360.

  • 2011 Sep 16
    Новость TGS-трейлер NeverDead

    Японскую версию следующего трейлера приключенческого экшена NeverDead вы, возможно, уже видели. На TGS компания Konami опубликовала этот же трейлер, знакомящий нас с игровыми персонажами, но уже с английской озвучкой.

  • 2011 Aug 18
    Новость NeverDead: GamesCom-демо и песня от Megadeth

    Компания Konami опубликовала следующий видеоролик, в котором представитель команды разработчиков экшена от третьего лица NeverDead показывает и комментирует демо-версию, подготовленную для выставки GamesCom.

  • 2011 Jun 07
    Новость Демонстрация игрового процесса NeverDead

    На сайте Kotaku опубликовали видеоролик, в котором показан игровой процесс Е3-демо-версии экшена от третьего лица NeverDead, который создается силами студии Rebellion в версиях для PS3 и Xbox 360.

  • 2011 Jun 03
    Новость Е3-трейлер NeverDead

    Год назад, на Е3 2010, компания Konami официально анонсировала новый экшен от третьего лица NeverDead, который создается силами студии Rebellion в версиях для PS3 и Xbox 360.

  • 2010 Aug 20
    Новость Трейлер NeverDead

    В новом трейлере NeverDead, показанном во время GamesCom 2010, наглядно демонстрируется основная концепция игры. Главный герой по имени Брайс во время сражений может буквально развалиться на части, после чего собрать все свои конечности и вновь заняться своей работой.