S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Постер S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Разработчики GSC Game World
Издатели THQ
Издатели в России GSC World Publishing
Официальный сайт Перейти
Платформы
PC
Жанр Шутер
Дата выхода игры 15 сентября 2008 г.
Дата выхода игры в России 18 августа 2008 г.
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - таково название следующего шутера от первого лица в серии постапокалиптических игр - да, именно серии, потому как разработчик не собирается останавливаться на этой игре. Итак, нас ждет своеобразный приквел оригинальной истории Shadow of Chernobyl, главным героем которой станет один из центральных персонажей S.T.A.L.K.E.R., однако совсем не факт, что речь идет о сталкере по кличке Меченный. В Clear Sky будет представлена примерно половина локаций из оригинальной игры, которые будут существенно переработаны, однако 50% игры состоит из ранее не виданных уровней.

Статьи

Митяев Андрей (хоровод боевых гномов)
Не ждите от нее слишком многого, не фантазируйте в процессе прохождения и забудьте слова «если бы». «Если бы» уже не будет – на сегодня мы имеем две части красивого шутера, с хорошей приключенческой основой в начале, и глупого линейного боевика ближе к финалу. Красивый диздок так и остался красивым диздоком. Авторы так и не поняли причины успеха «Тени Чернобыля». Теперь уже ясно, что не поймут никогда.
Михаил Шкредов (Thunder)
Нам остаётся только дождаться второго патча, который (мы на это очень надеемся) исправит существующие проблемы. Заплатка ожидается 5-го сентября, почти одновременно с релизом игры на западе. А мы... Да, мы стали просто бета-тестерами за свои же деньги. «Народ настолько туп, что схавает даже такую [censored]!» - очевидно, этот знамений слоган российских разработчиков повесили и в конференц-зале GSC Game World.
Виталий Казунов
Вы сможете узнать, почему некоторые ранние обещания не были выполнены, почему от многих идей (реализованных на практике) пришлось отказаться, и какой сложный путь проделали разработчики, пока не пришли к финальному варианту. И на закуску — немного тематической информации о «Чистом небе».
Виталий Казунов
Мы полностью изменили принцип выдачи дополнительных заданий. Теперь задание может дать практически любой сталкер, а не только строго определенные персонажи. NPC могут рассказать вам о текущий целях, интересующих его группировку. А если учесть, что война кланов идет полностью под управлением системы симуляции жизни, то количество возможных ситуаций и заданий практически неограниченно.
Виталий Казунов
В следующем году выйдет новый проект во вселенной Зоны, который является одновременно и приквелом оригинальной истории и глобальной конверсией самой игры. Вполне возможно, что в результате мы получим именно тот S.T.A.L.K.E.R., который нам обещали в самом начале.

Новости