Статьи
23 июня 2012 12:15
Александр Тутевич (Tiamat)
Бои достаточно динамичны, насыщены и разнообразны, чтобы их смело назвать лучшим, что было в ролевом жанре за последнее десятилетие.
24 мая 2012 12:42
Александр Тутевич (Tiamat)
Игра более, чем когда-либо рассчитана на очень узкий круг поклонников.
Александр Тутевич (Tiamat)
Всем фанатам, сочувствующим и просто любознательным, желающим узнать, откуда всё это пошло. Одна отличная игра, одна хорошая и одна просто в довесок, для коллекции.
Александр Тутевич (Tiamat)
Страшно получать письма от давно умерших людей. Особенно, если это твоя жена. Особенно если ты не бывший морпех, не профессиональный охотник на демонов, в общем, совсем не герой.
21 марта 2012 20:11
Александр Тутевич (Tiamat)
Это бурные эмоции. Когда в ушах свистит ветер на высоте пяти тысяч метров над уровнем моря, а край трассы где-то там скрывается в туманной дымке, меньше всего хочется размышлять о бренности всего сущего и ползающего по далёкой земле. Радость и восторг захлёстывают вас, чувство свободного полёта будит дремлющие под грузом каждодневных забот мечты о крыльях. Голова становится совершенно пустой, мысли - прозрачными, тело кажется лёгким и невесомым.
Александр Тутевич (Tiamat)
Где-то в Антарктике упал метеорит с сюрпризом внутри - артефактом с говорящим названием Пандора. Две, совершенно случайно не сталкивавшиеся ранее организации - детище Бизона Shadaloo (из Street Fighter) и Mishima Zaibatsu (из Tekken) - пытаются прибрать к рукам шкатулку с несчастьями. Им всячески мешают разные авантюристы и неудачники, любители изящно квасить носы и прочие хранители древних ценностей.
Александр Тутевич (Tiamat)
Для кого-то это ещё один шанс окунуться в знакомый мир и вновь получить те неповторимые эмоции. Для других это отличная возможность поучаствовать в играх разума и побывать в шкуре легендарного солдата. Даже для тех, кто будет всего лишь смотреть за игрой, время не пролетит даром. Ведь, как известно, Metal Gear - это больше фильм, чем игра. Сюжет может застать вас за поеданием завтрака и отпустить ближе к следующему утру. Море удовольствия. Включая 8-битные Metal Gear 1 и 2.
22 февр. 2012 09:41
Александр Тутевич (Tiamat)
Конечно, хотелось бы вместо XIII и XIII-2 получить один проект, безупречный и отлаженный. Но в итоге получилось две игры, которые подобно символу Инь-Ян дополняют друг друга. Одна рассказывает долгую и волнительную историю. Другая развлекает доработанной механикой и разнообразием игровых элементов. Только в одном они едины. Это как и прежде красивейшие ролевые игры, пусть и японские.
17 февр. 2012 10:58
Александр Тутевич (Tiamat)
Гротескные, чужеродные твари, скачущие, атакующие с неожиданных позиций, вонзающие клыки в вашу незащищённую плоть и нападающие стаями, постепенно начинают вызывать подспудный страх и отчуждение. Мощь и боевые способности потусторонних созданий, их внешний вид и небывалое количество собственных смертей за прохождение - и вы из здорового циника начинаете превращаться в осторожное, запуганное создание, боящееся каждого шороха.