Статьи
20 авг. 2008 13:21
Краюшкин Кирилл
Square Enix не желает униматься и радостно штампует билеты в наше счастливое детство. Сегодняшний экспонат – Final Fantasy 4 – даже не успел покрыться пылью после релиза на Game Boy Advance. Так затаскали беднягу, что удивлять уже и не кого. И всё же Square не сдаётся: сюрпризы и нововведения даже здесь нашли своё место.
13 авг. 2008 12:24
Краюшкин Кирилл
Прекрасные стихи, покрывающие знакомство с игрой вуалью печали. Холодный, серый мир Промежутка, в котором едва-едва теплится искорка жизни. Сумбурное, громоздкое объяснение основ игрового процесса, пугающее обилием непривычных действий. И робкое ощущение тайны...Именно так Ice-Pick Lodge встречают игрока, именно такие подарки выдают тем, кто осмелился начать своё путешествие. Никаких ковровых дорожек и увеселительных роликов. В мире, который неудержимо движется к смерти, такие излишества не нужны.
Краюшкин Кирилл
Герои полируют мечи, складывают провиант в рюкзаки и в обязательном порядке страхуют свою жизнь. Их мужество и бесстрашие снова востребовано: кто же ещё в здравом уме за летающими замками бегать будет? Только они, рыцари и лучники, волшебники и восточные мастера меча, способны на такой подвиг. Их рука тяжела, а взгляд суров – недаром за их плечами простирается карманно-ролевой ад Etrian Odyssey.
Краюшкин Кирилл
Юбилеи в игровом мире – дело привычное. Молодёжь великодушно приобщается к старым хитам, пожилые игроки ненавязчиво вспоминают молодость, а сам виновник торжества получает возможность урвать заветный кусочек славы. Совсем недавно мы поздравляли двадцатилетний боевик Contra, однако нынешний именинник готов похвастаться ещё более внушительным стажем.
Краюшкин Кирилл
Тесно сейчас в жанре японской тактики, однако FFTA2 легко расшвыривает оппонентов, выдвинув формулу стратегии для всех и каждого. Четыре сотни миссий, невероятная глубина проработки, гибкая ролевая система и симпатичная графика – на каждый аргумент соперника Grimoire of the Rift отвечает тремя своими.
Краюшкин Кирилл
Двадцать глав сюжета предоставят достаточно времени для заветной прокачки. Расправа над врагами учиняется повсюду: в забытых святилищах, лабораториях и даже в жаркой пустыне. Прогрессируют и сами недруги: аккуратные кучки монстров превращаются в толпы, заслоняющие собой штампованный дизайн локаций.
08 июля 2008 12:41
Краюшкин Кирилл
От былого коротышки-ботаника не осталось и следа. Секретный агент Кланк ловок, словно компьютерная мышь в руках киберспортсмена. Обаятелен, как новенький звездолёт, подмигивающий из-за рекламных витрин. Умён, словно робот, запрограммированный быть чрезвычайно умным.
02 июля 2008 13:23
Краюшкин Кирилл
Этнические мотивы и необычный игровой процесс сплетаются, образуя строгий, выверенный мир, внутрь которого и погружается игрок. Мир дикой природы и сложных ловушек, необузданных ветров и смешных, но уместных пузырей. Короткое путешествие воздушного шамана запоминается надолго. Не игра - целое переживание.
Краюшкин Кирилл
Середина 19 века. Легендарный Рихтер Бельмонт пропал без вести, его клан распался, а преемники не спешат появляться. Умертвия и демоны давно покинули пределы Трансильвании, да и сам Дракула в своих дневных грёзах видит себя повелителем мира. Разумеется, люди такому исходу дел явно не рады.