Максим Драган (Lucky_Snake)
Должность Автор
Профиль комментатора Lucky_Snake
Кумир Хидео Кодзима
Любимая игра Death Stranding
Любимая цитата В семье не без фаната Ubisoft!
Кем видит себя через 10 лет Редактором iXBT.games с телом Виталия Казунова и волосами Михаила Шкредова
Начал свою карьеру на iXBT.Games со сломанной руки, надеюсь не закончить в похожей манере. Варюсь в котле игровой индустрии на протяжении 20 лет.
Статьи
Максим Драган
Оригинальная кампания и дополнение "Гнев друидов" впечатляли. В них были неплохие истории, красивый открытый мир, прекрасные персонажи и отличный саундтрек. Новая глава саги Эйвора Варинссона принесла только грусть и разочарование.
Максим Драган
Воспоминания о лучшем творении студии Turtle Rock до сих пор согревают сердца тысяч человек. Left 4 Dead создавала семьи, ссорила лучших друзей, примиряла давних врагов и позволяла весело проводить время. Удастся ли Back 4 Blood вернуть веру в разработчика? Давайте разбираться.
05 авг. 11:25
Максим Драган
Иногда, чтобы переплюнуть в чём-то ААА-компанию, инди-разработчикам не стоит даже стараться. Можно сделать что-то настолько плохое, что даже CD Projekt Red и её Cyberpunk 2077 содрогнутся от такого количества багов, неработающих механик и плохого геймдизайна. Neon Giant подтвердила это на собственном примере.
Максим Драган
После анонса Tom Clancy's XDefiant разочарованию фанатов не было предела. Пришло осознание того, что компания окончательно cкатилась в сегмент сервисов. Давайте вспомним те времена, когда Ubisoft ещё умела делать игры. Когда под именем Tom Clancy's выходили серьёзные проекты о солдатах из подразделения «Радуга-6».
Максим Драган
Если польская студия The Farm51 хотела создать своего «сталкера» – у них получилось. Как и удалось привнести нечто новое в стандартную формулу исследования Зоны Отчуждения. Увы, но получилось не все и не до конца.
30 июля 09:00
Максим Драган
Близится осень — время выхода крупных проектов от известных студий. Однако август уже можно назвать богатым на интересные релизы, а жанровое разнообразие удивляет. Стратегии, приключения от третьего лица, ММО и даже VR-игры — каждый найдёт что-то себе по вкусу.
Максим Драган
От обилия последователей Dark Souls иногда хочется хвататься за голову. Они все хороши по-своему, но каждый из них использует все те же приёмы и механики. Acid Nerve, создатели проекта, пошли по тому же пути, где-то улучшив известную формулу, а где-то – наоборот.
Максим Драган
Безграничные просторы, летающие острова, интересная завязка и развитие собственного огромного парящего корабля «Фазершип» — всё это увлекает в первый час, а затем ничего, кроме уныния, не приносит. Проблема Black Skylands — сильный упор на добычу ресурсов.
Максим Драган
Иногда стоит остановится в попытках заработать все деньги мира. Расслабиться и работать по уже созданному плану. Однако, компании Ubisoft с каждым разом хочется большего. И в этот раз она может совершить самую крупную ошибку за всю историю своего существования.