Кривицкий Денис (Kreivuez)
Статьи
Кривицкий Денис (Kreivuez)
После The Legend of Zelda: Phantom Hourglass прошло 100 лет в мире виртуальном и два года – в реальном. Срок достаточно продолжительный, чтобы все изменилось и эволюционировало. Крепитесь. Мужайтесь. Вопите от радости. Линк и Зельда вернулись на карманную консоль. Что изменилось? Ни-че-го.
20 янв. 2010 10:06
Кривицкий Денис (Kreivuez)
«Независимый» взгляд на привычные вещи – так можно охарактеризовать инди-разработчиков. Они не желают следовать популярным течениям или придерживаться модных жанров, но ищут путь для творческой реализации. Lucidity – пример неожиданного, непонятного с первого раза подхода к созданию игр. Близкое к творениям Tale of Tales, но не такое кровожадное.
Кривицкий Денис (Kreivuez)
Исход этого путешествия определен давным-давно и совершенно не совпадает с планами ордена. Все дело в пророчестве – дескать, придет могучий воин (маг, следопыт, некромант – тут прорицатели и толкователи не решились утверждать точно), восстановит могущество драконов, в одиночку уничтожит армии Темного Круга, надает по сопатке Дамиану Проклятому, а затем будет править долго и справедливо.
17 дек. 2009 15:08
Кривицкий Денис (Kreivuez)
Бедные, бедные, бедные владельцы Wii. Зомбированные рабы большой N с кислыми лицами обречены монотонно повторять одни и те же мантры – «отжиматься и приседать, это весело и полезно», «в играх графика не главное», «нам не нужно много новинок, мы еще в первые три не доиграли». Даже безумным кроликам уже не весело, и они уходят с этой скучной вечеринки. Хотя нет, не уходят, а убегают с диким хохотом!
Кривицкий Денис (Kreivuez)
Поблекли без шейдеров улочки Ближнего Востока, загаженна размазанными текстурами Припять, ужасен «кубический» Кавказ. Часть объектов перестала реагировать на пули и осколки. Спецэффекты появляются по строгой очереди и быстро-быстро убегают с экрана. Физика ушла насовсем, громко хлопнув дверью. Глупенький искусственный интеллект вообще перестал соображать.
20 нояб. 2009 13:09
Кривицкий Денис (Kreivuez)
Фигурки из разных фентезийных вселенных постоянно участвуют в настольных ролевых и стратегических играх, но что мешает отправить пластиковых и оловянных бойцов не в поход по подземельям, не в кровавое сражение, а устроить спортивный турнир? Больше двадцати лет назад один человек так и сделал. Звали его Джервис Джонсон (Jervis Johnson). Вот только фигурки у него были не абы какие, а из набравшей безумную популярность в 80-е вселенной Warhammer Fantasy Battle.
Кривицкий Денис (Kreivuez)
«Слабые возможности» Wii не помешали разработчикам сделать отличную игру. Получившийся продукт некорректно называть «рельсовым шутером» – это полноценный боевик с видом от первого лица, только все движения выполняет грамотный оператор, а процесс отстрела монстров разбавлен уместными мини-играми: забиванием заклепок и починкой микросхем.
04 нояб. 2009 14:35
Кривицкий Денис (Kreivuez)
На острове вообще очень сложная политическая ситуация. Коммунисты, капиталисты, военные, интеллектуалы, клерикалы-церковники и защитники природы постоянно чем-то недовольны. Усилишь одних – объявят забастовку другие. Поведешь свой народ к светлому капиталистическому будущему – советский военный конвой решит провести отпуск именно на нашем пляже.
02 нояб. 2009 12:47
Кривицкий Денис (Kreivuez)
В индустрии развлечений мирно сосуществуют коммерческие и фестивальные киноленты. Блокбастеры – продукт большей частью фабричный, нацеленный на массовую аудиторию и серьезную прибыль. «Фестивальные» работы тоже могут столкнуться с финансовым успехом, но создаются они ради других целей. Зритель должен удивиться. Растрогаться. Обидеться. Влюбиться. А потом выйти из кинотеатра или встать с дивана и сделать мир чуточку лучше.