Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Статьи
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
В качестве времени действия выбрана «щедрая» на конфликтные ситуации пора – период Холодной войны между США и СССР. Внимание сценаристов привлекли и печально известный Карибский кризис 1962 года, и война во Вьетнаме, и целый ряд других, менее известных исторических эпизодов. Причем, сюжетный упор делается не только на освещение этих событий от лица конкретных участников, но и на констатацию фактов, ранее неизвестных, или (якобы) заведомо искаженных.
16 июля 2010 11:54
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Epic Games снова готовят игру-бомбу, на этот раз начинив ее не только высокими технологиями, бесподобным арт-дизайном и драйвом грубых перестрелок, но и удачными идеями из других популярных шутеров. Кооператив на четверых, доработанный мультиплеер, мехи, аркадный драйв, новые враги-мутанты, двустволка и подземные торпеды, блондинка и брюнетка, наконец - разработчики нарастили на костяк оригинала не просто мясо, а бугры мышц.
28 мая 2010 17:39
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Как и во многих классических фильмах про гангстеров, лучший друг Вито предлагает ему подзаработать, выполняя мелкие и не совсем законные поручения. Особого выбора у молодого человека нет. Пока он воевал, родные ссудили денег у местного «воротилы» и до сих пор не рассчитались по долгам. А проценты меж тем «накапали» довольно приличные.
19 апр. 2010 01:26
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Авторы нагнетают мистику по чуть-чуть, по капле. Странная женщина в холле, бросающая совершенно незнакомому человеку фразу насчет того, как опасна бывает тьма. Сорванная встреча со служащим, который должен был передать ключи от приозерной хижины. Шокирующее и непонятное исчезновение жены. Мелочь за мелочью, нестыковки с обыденной реальностью набирают массу.
13 нояб. 2009 11:53
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Прорубаешься сквозь сотни врагов, вперед и вперед, до входа на следующий уровень. Рюкзак ломится от подобранных раритетов, свитки идентификации заканчиваются через пять минут после посещения торговца, топоры и мечи искрятся от наведенных камнями заклинаний. Музыка нежными мотивами заставляет вспоминать 1996 год, когда впервые отправился исследовать катакомбы под Тристрамом…
11 сент. 2009 14:37
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Тим Шафер – личность может и не совсем «брутальная», но легендарная наверняка. И хотя количество игр, к которым он приложил руку, не достигает и десятка, за эпохальные Full Throttle, Grim Fandango и (увы, недооцененную массами) Psychonauts этому человеку нужно поставить памятник. Впрочем, с этим можно и повременить, ибо на повестке дня стоит достаточно серьезный вопрос – будет ли у статуи в руках электрогитара?
18 авг. 2009 13:47
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Вышедший в ноябре прошлого года Left 4 Dead, хоть и представлял собой типичный «зомби-трэш», сумел здорово всколыхнуть игровое сообщество – бешеная динамика, любимый миллионами сеттинг и великолепный режим «Схватка» сделали свое дело. Но, как и во многих других случаях запуска новой франшизы, «первый блин» оказался не без комочков. Разработчики клятвенно пообещали учесть, исправиться и наверстать… Сегодня до выхода Left 4 Dead 2 остается менее трех месяцев. Так что же день грядущий нам готовит?
28 июля 2009 18:11
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
Паранормальные способности главного героя, постоянная игра в двух измерениях, модернизируемое вооружение – именно на эти аспекты сделали ставку разработчики. Нам же остается запастись терпением и надеяться, что все компоненты этого оригинального коктейля уживутся друг с другом.
Дмитрий Гомельский (Aiwen)
После прошлогоднего рестайлинга серии Red Alert и относительного успеха третьей части, корпорация Electronic Arts представила на суд публики первое дополнение. В лучших традициях, оно сделано по принципу «быстрее, выше, сильнее»: одиннадцать новых типов войск и четыре уникальные кампании стали тем самым «свежим взглядом» на историю противостояния трех супердержав в альтернативном будущем.