Статьи
03 июня 12:49
Дмитрий Кривов
Утопическое видение Valve экосистемы видеоигр на базе Linux, свободной от тирании Windows и успешно конкурирующей с консолями, умерло спустя несколько лет после появления Steam Machine. Хотя и на старте было очевидно, что это не более чем иллюзия.
Дмитрий Кривов
Всегда интересно наблюдать за переплетением кинокультуры и видеоигр. Стоит вспомнить бондиану и «Остин Пауэрс», как на ум приходит комета Evil Genius, которая в 2004 года ударила по индустрии с неожиданной силой. Первая часть не была шедевром, но популярностью обязана очарованию сеттинга, элементам Dungeon Keeper, Theme Hospital и вкраплениям жанра «защита башни».
14 мая 20:52
Дмитрий Кривов
Тим Суини во многом обычный человек средних лет, который обожает компьютеры, походы, диетическую колу, жареную курочку и споры в твиттере. С другой стороны – это новатор и генеральный директор одной из влиятельнейших игровых компаний, создавшей популярнейшую Fortnite.
06 мая 13:44
Дмитрий Кривов
Инструмент Core призван воплотить в жизнь мечту о простом создании вашей собственной игры и предложить мультивселенную из сотен бесплатных проектов. Разбираемся, осуществима ли такая идея на практике в современной индустрии.
28 апр. 22:06
Дмитрий Кривов
Консоли PlayStation – устройства, которые изменили игровую индустрию, определили стандарты, положили начало многим брендам, студиям и карьерам людей. И неправильные решения, принятые руководящими лицами компании, насчитывают два десятилетия.
27 апр. 09:53
Дмитрий Кривов
На рынке инди-игр когда-то доминировал движок Unity, и по сей день он силён в своём сегменте, но постепенно сдаёт позиции Unreal Engine 4. Сегодня мы поговорим о том, почему так происходит и попробуем помочь определиться с выбором сердца вашей будущей игры.
16 апр. 21:26
Дмитрий Кривов
Основная серия Resident Evil скоро выйдет на восьмой раунд (если считать только номерные части). Будущая новинка интригует мрачным сеттингом, пугающей историей и привлекает внимание безжалостной вампиршей леди Димитреску. В статье мы собрали основные сведения об игре.
15 апр. 18:45
Дмитрий Кривов
Чтобы игровая платформа Epic Games получила долю рынка, где доминирует Steam, приходится вкладывать огромные деньги. Вряд ли в этом кто-то сомневался. Также нет сомнений, что Epic Games может себе это позволить, благодаря лицензированию Unreal Engine и Fortnite. Но каково будущее?
Дмитрий Кривов
Игр в постапокалиптическом сеттинге много не бывает. Очередное подтверждение — градостроительная стратегия с непрямым контролем от немецкой студии Gentlymad. Во враждебном мире Endzone: A World Apart из ничего можно создать что-то и сделать жителей убогого поселения счастливыми.