Михаил Казачкин (White Medwed)
Профиль комментатора white_medwed
Специалист по мобильным играм, срыватель покровов. Найдет изъян даже в милой и доброй игре, особенно, если она строится вокруг отработанной схемы монетизации.
Новости
Статьи
Михаил Казачкин
«Это же чертова AFK-Arena!» — проскакивает мысль после трех минут знакомства с Metal Slug: Commander. Последующее более глубокое знакомство с «игрой» лишь подтвердило, что новая игра по франшизе Metal Slug, прославившейся сначала в залах игровых автоматах, а уже потом на консолях, — это калька известной «донатной помойки». Эта игра наполняет новым смыслом термин «игровой автомат» и навевает мысли, скорее, об «одноруком бандите», чем о увлекательном боевике из юности.
03 сент. 18:59
Михаил Казачкин
Геймеры токсичны? Возможно. Но только виноваты в этом не игроки, а игровая индустрия, которая зарабатывает деньги, наплевав на интересы игроков. Разбираемся, как так вышло.
Михаил Казачкин
Зажигательный геймплей от компании Plarium, известного издателя Рейда и Викингов? Внезапно, да. И пусть в геймплее Mech Arena собственных идей нет, чужие работают хорошо. Зато монетизация у Plarium своя, передовая!
Михаил Казачкин
Tears of Themis, в отличие от Genshin Impact, революцию не совершила. Ни в геймплее, ни в системе монетизации студия miHoYo не реализовала ничего инновационного. Взятые по отдельности элементы визуальной новеллы и приключенческих игр были реализованы во многих проектах. Но для создания хорошей игры необязательно совершать революцию.
Михаил Казачкин
Пришло время вернуть должок Педро. Этот банановый друг один раз помог нам выбраться из передряги, но теперь у него самого проблемы. Бандиты похитили его семью, так что он теперь созрел для мести. Нашими руками.
03 авг. 17:55
Михаил Казачкин
Contra вернулась! Лучше бы не возвращалась... Разработчики спрятали крупицы «того самого» геймплея в манипулятивной монетизации, добавили рейды, автобои и прокачку.
Михаил Казачкин
Говорим про Punishing: Gray Raven, вспоминаем Honkai Impact 3rd, а Genshin Impact держим в уме. Punishing: Gray Raven — игра вторичная почти во всем, но она дарит мало с чем сравнимый кайф любителям «тупых» слешеров. Первая доза бесплатно, а вот дальше не все так просто.
Михаил Казачкин
Огромные доходы и скромные расходы — мобильные игры очень выгодное вложение средств. Китайские разработчики, собаку съевшие на выпуске мобильных проектов, привлекают внимание западных компаний, владеющих бесспорно великими брендами. Не стал исключением и «Властелин колец».
19 июля 17:11
Михаил Казачкин
Мы оценили производительность Steam Deck, посмотрели список совместимых игр, сравнили консоль Valve с конкурентами. А покупать ее или нет — решать вам.