13790

«Индустрия мутировала» — интервью с Riot Games

Интервью
Как League of Legends сумела стать одной из самых популярных игр на планете? Что такого особенного в компании Riot Games? Как изменилась игровая индустрия за последние 20 лет? Ответы вы найдёте в нашем новом интервью с Грэгом Стритом, главным дизайнером Riot Games.

«Вы сможете оставить мир без хищников» — интервью с главой разработчиков Biomutant

Интервью
На выставке «Игромир» нам удалось провести интересную беседу со Стефаном Джангквистом (Stefan Ljungqvist), основателем и руководителем шведской студии Experiment 101, которая работает над своим дебютным проектом Biomutant.

«Теперь вы можете играть везде!» — интервью касательно выхода Rime на Nintendo Switch

Интервью
Внимание Nintendo к независимым разработчикам способствует тому, чтобы график релизов на Switch постепенно уплотнялся. И пример студии Tequila Works, которая решила выпустить на консоли своё головоломное приключение Rime, является этому хорошим примером.

«У нас игра не про то, как вывести самолёт из штопора» — интервью с Wargaming.net

Интервью
У разработчиков было всего два выхода: или закрыть проект, который в лучшие времена собирал несколько тысяч пользователей в онлайне, или «перезагрузить» его, что они сейчас и попытались сделать.

«Я бы с радостью увидел новый Unreal» — интервью с Epic Games

Интервью
Мы постарались выяснить, как Epic Games дошла до жизни такой, почему разработка Fortnite велась долгие шесть лет и когда нам ждать анонса новой части Unreal.

«Исследовать неизведанное» — интервью с Bungie

Интервью
В рамках выставки «Игромир» нам повезло провести плодотворную беседу с Джаредом Бербаком (Jared Berbach), продюсером Bungie, который принимал активное участие в создании дополнения Destiny: The Taken King и сиквела Destiny 2.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2017

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.