13790

Казуальные миллионеры (часть 2) – беседа с разработчиками

Интервью
Если от продюсера зависят практически все ключевые решения в процессе создания игры, то от команды разработчиков – реализация игровой концепции и финальный результат. Кто стоит за взлетами новых блокбастеров на казуальных площадках? Какие проблемы испытывают они во время работы над новыми играми? Что готовят в своих творческих мастерских создатели «Веселой фермы», «Натали Брукс», «Масяни под желтым прессом», «Пляжного переполоха»? Эти и многие другие вопросы мы адресовали разработчикам казуальных игр.

Казуальные миллионеры (часть 1) – интервью с генеральным продюсером компании Alawar Entertainment

Интервью
Казуальные игры, как и большие проекты, не появляются из воздуха, над ними работают десятки людей, главный из которых это, безусловно, продюсер. В компании Alawar Entertainment работает человек, получивший от коллег по цеху говорящее прозвище – «русский Капалка» (Джейсон Капалка – главный дизайнер компании Pop Cap Games, «папа» Zuma, Bejeweled и еще десятка казуальных хитов). За спиной у Кирилла Плотникова порядка 100 выпущенных игр – более 80% стали настоящими блокбастерами

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena - серпом по горлу

Впечатления
Безжалостный антигерой, сворачивающий шеи и наворачивающий сухой паек с одинаково безразличным выражением на физиономии. Прекрасно видит в темноте, чем беспардонно пользуется. В совершенстве владеет холодным оружием и огнестрельным. Уважает силу, поэтому откровенно любуется сценами кровожадного насилия. Например, когда инопланетный монстр начинает деловито хрумкать косточки еще живого солдата.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.