13790

Star Wars: The Force Unleashed — Сила есть - ума не надо

Впечатления
Световые клинки, узнаваемые персонажи, ситы, джедаи, Звезда Смерти... Полный набор чтобы впасть в кому звездновоенных фантазий и блаженно подрагивать ножкой под пиликанье лазеров и жужжание световых мечей. Но нас так просто не проведешь! Нам мало пластиковой физиономии Дарта Вейдера и бибикающих консервных банок, чтобы закрыть глаза на собственно игровой проект с раздутыми амбициями.

Red Alert 3 - вставай, страна огромная

Превью
События Red Alert 3 разворачиваются в альтернативной вселенной, в которой Холодная война перешла в «горячую» стадию, причем – перешла не случайно. Русские, потерпевшие поражение в двух предыдущих частях Red Alert, решили искать корень своих бед в прошлом. Поскольку опыт заблаговременного убийства Гитлера был признан печальным (об этом рассказывается в первых двух играх), советские умы решили копнуть еще глубже.

От «Кодекса Войны» до Majesty 2 - интервью с руководителем студии 1С: Ino-Co

Интервью
Разработка отличной пошаговой стратегии «Кодекс Войны» и продолжение легендарного фентезийного симулятора Majesty сходятся в одной географической точке на карте России. Это город Краснодар, где над обеими играми живут и работают сотрудники компании 1С: Ino-Co. Безусловно, нам было очень интересно побеседовать на тему уже вышедшего проекта и грядущего хита.

Too Human — впечатления от демо-версии не слишком человечного «дьяблоида»

Впечатления
Чем может удивить «дьяблоид»? Механизм давно налажен, проверен и смазан умельцами из Blizzard. Остальным надо лишь не выпендриваться, скопировать, навернуть графику, добавить пару уникальных «фич», гордо вывести на коробке «в лучших традициях Diablo», и изнывающая публика набросится на их продукт с голодным урчанием — убивать орды демонов, получать уровни, разбрасывать очки опыта и примерять к кукле персонажа волшебную одежку. Однако есть такие разработчики, которые искренне считает себя умнее Blizzard.

XIII Век: Русич - интервью об исторической, масштабной стратегии с великолепной графикой

Интервью
Разработчику стратегий в любом случае нужно уметь удивлять картинкой, если он делает массовой продукт. Современная аудитория разбалована дорогими проектами и нуждается в хорошей динамике, картинке и анимации. Для разработчика стратегий техническая задача обычно намного сложнее, чем для других жанров, но есть и возможности, например, упрощать некоторые детали крупного плана. Красиво – это не всегда технологично и требовательно к железу.

King's Bounty: Легенда о рыцаре – интервью о прошлом и будущем

Интервью
На постсоветском пространстве уже нет игроков, не слышавших о King's Bounty. Те, кто не застал оригинальную версию в начале 90-х, познакомились с римейком классики благодаря титаническому труду разработчиков из Katauri Interactive. Подробнее об игре можно прочитать в нашем обзоре, а на возникшие после прохождения вопросы с удовольствием ответили сами создатели – Дмитрий Гусаров, руководитель проекта и ведущий гейм-дизайнер и Иван Магазинников, гейм-дизайнер.

Tabula Rasa - история создания локации Velon Hollow

Дневники разработчиков
Представьте, что злобная раса инопланетян разработала особую сыворотку, способную подавить вашу личность и заключить ее в ловушку вашего же разума. Одновременно она делает вас сильнее и агрессивнее, а всего лишь один взгляд, брошенный на человеческую плоть, заставляет слюнки течь изо рта от невыносимого голода...

Facebreaker — впечатления от демо-версии Питера Мура

Впечатления
Многие знания приносят много печалей. Вот жили мы себе и не тужили. Знали, что есть такой FaceBreaker и в ус не дули, смотрели на скриншоты, усмехались, пожимали плечами — мало ли кому такой бокс понравится. И надо же было EA выпустить демо-версию... Бессонная ночь — не игры, нет. Тяжких размышлений в попытке понять предназначение файтинга, в котором есть два удара (верхний, нижний) и... все.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.