13790

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - ролевая игра от Bioware про... приключения легендарного супер-ёжика

Превью
Вселенная Sonic получила полный набор ролевых элементов, без ожидаемых послаблений и упрощений. Всё, как в лучших домах: Соник и друзья мутузят врагов в пошаговом режиме, получают уровни и разбрасывают очки по характеристикам. В перерывах – выполняют миссии, исследуют локации, набивают карманы сокровищами и тратят накопленный капитал.

Devil May Cry 4 - экскурсия по миру людей глазами полу-демона (впечатления от демо-версии)

Впечатления
Devil May Cry – игра в принципе несерьезная, шутовская даже, где герои больше выпендриваются, а враги напоминают обезумевших выходцев из цирка. На этот раз они пожаловали из магазина детских игрушек.

Tabula Rasa - история разработки уровня Fault Lever

Дневники разработчиков
В Tabula Rasa инстансы играют огромное значение, и по своему устройству они больше напоминают кооперативное прохождение увлекательной кампании в какой-нибудь футуристическом шутере. Своими впечатлениями от создания одного из новых инстансов под названием Fault Lever делится дизайнер проекта Дэвид Варго.

Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm - впечатления от демо-версии

Впечатления
Темные Эльдары — это выродки эльдарского рода, помешанные на запретных наслаждениях, утонченные садисты и пожиратели душ. У них есть только один собственный, неприступный мир — город Комморраг, в котором царит полная анархия, где выживают только сильнейшие, идеально познавшие науку предательства и лжи.

Turok - впечатления от демо-версии

Впечатления
Далекая планета юрского периода, огромные динозавры, красочная поножовщина, стрельба с двух рук — в Turok все это есть. Кроме этого, здесь есть также серый, невзрачный дизайн, страхолюдные персонажи, туповатые наемники, проблемы с производительностью и кашляющее оружие.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью с разработчиками (Часть 2)

Интервью
Мы полностью изменили принцип выдачи дополнительных заданий. Теперь задание может дать практически любой сталкер, а не только строго определенные персонажи. NPC могут рассказать вам о текущий целях, интересующих его группировку. А если учесть, что война кланов идет полностью под управлением системы симуляции жизни, то количество возможных ситуаций и заданий практически неограниченно.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.