Call of Duty: Black Ops 3 — Zombies Chronicles: зомби много не бывает

Разработчики молодцы. Они взяли самые удачные карты из своих предыдущих работ и обновили их. Zombies Chronicles вызывают приятное чувство ностальгии. Нельзя не проникнуться симпатией к почти родным аренам, на которых 9 лет назад остервенело уничтожал зомби.

Студия Treyarch некогда была на подхвате у Infinity Ward и заполняла промежутки между выходами «настоящих» частей Call of Duty скороспелыми подобиями. Однако довольно скоро стал заметен прогресс. Уже в World at War нам показали динамичную кампанию и хорошо настроенный мультиплеер (ох уже эти собаки). Тогда же дебютировал режим «Зомби», где игроки в одиночку или в составе группы отбивались от прущих изо всех окон оживших мертвецов. Режим оказался столь удачным, что со временем стал визитной карточкой серии. Теперь его можно встретить и в Call of Duty от Infinity Ward (Infinite Warfare), и Sledgehammer Games (Advanced Warfare).

На мой взгляд, Black Ops 3 от Treyarch является вершиной развития сериала Call of Duty. Здесь механика передвижений вобрала в себя, кажется, все популярные концепции (бег по стенам, двойные прыжки, подкаты), а на аренах сражаются герои с уникальными способностями. Хорошо настроенный баланс и грамотно спланированные арены, безупречная сетевая инфраструктура и огромное разнообразие режимов обеспечили игре любовь аудитории. Black Ops 3 и сегодня чрезвычайно популярна, в отличие от, мягко говоря, прохладно принятой Infinite Warfare. 

Нет ничего удивительного, что до сих пор регулярно выходят обновления для мультиплеера Black Ops 3. Разработчики добавляют косметические вещи для героев и оружие: арсенал с момента выхода вырос где-то в полтора раза! Мало кто удивился бы, анонсируй разработчики пятый набор DLC с новыми мультиплеерными картами. А они взяли и анонсировали пятый набор DLC… с новыми картами для режима «Зомби». Как говорится, вот это поворот!

Как и в случае с мультиплеером, Treyarch постоянно развивала режим «Зомби», привнося в него элементы ролевой и приключенческой игры, чтобы разнообразить процесс отстрела одинаковых оживших мертвецов. Вкратце принцип такой.

Герой (или герои) появляется в крохотном помещении, куда через заколоченные окна и двери лезут зомби. Убивая их, он зарабатывает очки, которые тратит на открытие новых комнат, покупку оружия и активацию механизмов, например, ловушек и автоматических турелей. Помимо этого, требуется совершенствовать свои навыки. Для этого, как правило, необходимо включать электричество, активировать автоматы по продаже напитков (даруют перки — перманентные пассивные способности), покупать жевательные резинки (имеют ограниченное время действия), искать специальные станции по улучшению оружия. Из сундуков со знаком вопроса пушки выпадают случайным образом. Как правило, это барахло, но иногда везёт, и в руках оказывается футуристическое мегаоружие. 

Перки и жевательные резинки выдают случайным образом. После зомби иногда остаются бонусы по типу супероружия или убийства одной пулей. В итоге получается такой увлекательный безостановочный боевик. Пока карту не «освоишь», не узнаешь её как следует, будет сложно. Но чем больше играешь, запоминая расположение объектов, тем проще и веселее становится. И то, что зомби все одинаковые, нисколько не напрягает. 

Немудрено, что в режиме «Зомби» в Black Ops 3 появилась не только своя отдельная от мультиплеера прокачка, но и контейнеры — их тут заменяет автомат по выдаче жевательных резинок. Видов их множество, с собой в бой можно взять лишь пять штук, и они серьёзно помогают в бою. То заставляют зомби вас игнорировать, то замедляют их движения, то выдают вместо одного перка сразу два. Вариантов много. Жаль, что такие жевательные резинки одноразовые. Но именно поэтому за ними охотишься с особым интересом! Есть и многоразовые, они открываются по мере прокачки героя, но и помощи от них немного.

Пятое дополнение для Black Ops 3 называется Zombies Chronicles, и оно огромно. Для примера, в самой игре, учитывая уже 4 вышедших дополнения, всего есть шесть зомби-карт. В Zombies Chronicles их сразу восемь! Причем поклонникам сериала будет вдвойне приятно оказаться в знакомом окружении. Разработчики взяли самые популярные карты из World at War, Black Ops и Black Ops 2, пересадили их на новый движок, серьёзно улучшили графику, сделали картинку ярче и насыщенней, а зомби — уродливее.

Также радует великолепное звуковое оформление. Звук стал глубоким, зомби легко позиционировать, они страшно кричат, а пули смачно разрывают их тела.

Помимо этого, изменили и механику. Сражаться с ожившими солдатами приходится при помощи оружия из Black Ops 3, забрасывая в рот жевательные резинки. Получилось свежо, но без той сумасшедшей фантазии, которая была свойственна зомби-картам из последних частей Call of Duty. В демонов не превращаешься, драконы не едят мертвецов, разгадывать головоломки не приходится… Яркий вступительный ролик есть только на одной карте Origins. 

Приятно удивляет разнообразие восьми представленных карт. Это становится особенно заметно, когда играешь в них подряд друг за другом. Есть совсем крохотные арены типа (Kino Der Toten и Verruckt). Есть большие и открытые (Shi no Numa и Ascension). На одних картах мы видим типичные военные базы (Nacht der Untoten), на других оказываемся в экзотических местах (Shangri-La и Moon).

Diagnosis

Разработчики молодцы. Они взяли самые удачные карты из своих предыдущих работ и обновили их. Zombies Chronicles вызывают приятное чувство ностальгии. Нельзя не проникнуться симпатией к почти родным аренам, на которых 9 лет назад остервенело уничтожал зомби. Графику довели до современного уровня, переписали звук, сделали цвета приятнее, а эффекты — богаче. Помимо этого, теперь на старых-новых аренах приходится выживать при помощи оружия, перков и бонусов из Black Ops 3, так что из знакомого тут — только декорации.

Если вы ещё не устали убивать зомби в Call of Duty, очень рекомендуем купить Zombie Chronicles.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.