Hack’n’Slash — красная таблетка от Шейфера

Новая игра от студии Тима Шейфера появилась в сервисе Steam пару месяцев назад на правах «Раннего доступа». Она еще далеко не закончена, но есть возможность взглянуть на оригинальную концепцию и, несмотря на скоротечность, получить немало удовольствия.

Новая игра от студии Тима Шейфера появилась в сервисе Steam пару месяцев назад на правах «Раннего доступа». Она еще далеко не закончена, но есть возможность взглянуть на оригинальную концепцию и, несмотря на скоротечность, получить немало удовольствия. 

Суть игры кроется в названии. И нет, это не очередной «дьяблоид». Слово Hack здесь означает не «рубить», а «взламывать».

Hack’n’Slash с первых минут притворяется, что перед нами классическая приключенческая игра в стиле The Legend of Zelda. Ведь все выглядит таким знакомым — декорации волшебного болота и герой в зеленом. Но внешность бывает обманчива.

Главного героя (вернее, героиню) зовут Алиса. Она — эльф и почему-то оказалась в западне. Но выбраться из ловушки для нее не составило труда, и все благодаря любопытной находке, необычному устройству, похожему на меч, но являющемуся USB-флэшкой. В пещере Алиса знакомится с забавным существом Бобом, и они, поклявшись друг другу в вечной дружбе, отправляются в путешествие.

По традиции студия Double Fine наполнила мир забавными персонажами. Все как один шутят и задают веселый тон приключению. Вот только какого-либо интересного сценария у игры нет. Путь главных героев ведет к одной цели — уничтожить злого волшебника. Диалогов немного, и это сильно огорчает. Есть надежда, что вся суть истории раскроется в полной версии.

С помощью «меча» можно взламывать окружающие предметы и монстров (почти везде присутствуют USB-разъемы, даже на голове главной героини), навязывая свои правила игры. Если камень не хочет двигаться, то, воткнув в него оружие, можно настроить его параметры: сколько раз его можно подвинуть, с какой скоростью, на сколько клеток. То же самое касается врагов. Если они атакуют, то достаточно поменять их мировоззрение, и они сами будут защищать Алису.

Естественно, одним «мечом» дело не обходится. В различных уголках мира героиня находит всевозможные артефакты и устройства, позволяющие изменять игру: здесь вам и ускоритель времени, и шляпа третьего глаза. Например, можно вернуться назад в прошлое, в любой отрезок путешествия, но все предметы из «будущего» будут потеряны.

Загадки же становятся все более сложными, для некоторых требуется использовать в нужном порядке несколько артефактов. Встречаются на пути Алисы и боссы. Чтобы их уничтожить, необходима смекалка, а не скорость реакции. Правда, большинство из них можно победить всего лишь одним способом. Одолеть монстров еще проще, несмотря на множество настроек при взломе. А героиню очень проблематично убить, ведь она, если догадаться, может обладать бесконечным количеством жизней. 

Игра находится в раннем доступе, но критических ошибок во время прохождения не наблюдается. Только обрывается приключение неожиданно, через пару часов после запуска. Чтобы узнать, чем все закончится, придется дождаться середины лета, когда запланирован выход полной версии Hack’n’Slash.

Визуально игра выглядит просто, вполне обыденно для бюджетного проекта. Музыкальное сопровождение вряд ли удивит вас хорошими мелодиями.

Analysis

Проект, который с легкостью может запутать неподготовленного игрока. Выглядит как типичная приключенческая игра, а на деле является набором интересных загадок, основанных на взломе окружающего мира. Хорошая идея получила достойную реализацию, но в нынешнем состоянии она больше тянет на развлечение для мобильных устройств. Так что лучше дождаться выхода полной версии.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.