Black Ops 2: Run-Shock-Gun — мультиплеерный класс для начинающих

В помощь начинающим мы собрали класс, который с одной стороны прост, а с другой — крайне эффективен на близких дистанциях. Хорош в атаке и обороне, обходится без прицельной стрельбы, но требует постоянного движения.

В Black Ops 2 появилась новая система создания классов под названием Pick 10. Система более удобная и гибкая, чем в предыдущих Call of Duty. Она дает больше возможностей, но, как показывает опыт, далеко не все игроки понимают важность тех или иных элементов. Особенно это касается новичков, которые создают класс, не принимая в расчет свои недостатки, манеру игры и дизайн новых мультиплеерных карт.

Поэтому в помощь начинающим мы собрали класс, который с одной стороны прост, а с другой — крайне эффективен на близких дистанциях. Хорош в атаке и обороне, обходится без прицельной стрельбы, но требует постоянного движения. Впрочем, последнее относится со всем классам в Black Ops 2, поскольку тут впервые в серии перк на невидимость для радаров дается на последнем, 55 уровне развития. То есть ваше местоположение всегда очевидно для противника. Поэтому единственный способ выживания — бег вперед с уничтожением всех на своем пути. 

Итак, как видно по схеме, мы не берем дополнительное оружие, поскольку нож в игре и так является превосходным средством для убийства противников на близких дистанциях. Для главного оружия лучше всего взять какой-нибудь пистолет-пулемет с модулями на увеличение повреждений (Long Barel) и улучшение пробивающей силы пуль (Full Metal Jacket). Стены тут в большинстве тонкие, поэтому спрятавшихся противников следует убивать, не выходя с ними на прямой контакт. 

Выбор перков прост. Во-первых, это Hardline, чтобы скорее получать награды Scorestreaks, то есть «бесплатные» фраги. Во-вторых, это Fast Hands, чтобы быстро метать гранаты и переключаться между оружием. В-третьих, обязательно берем два перка из последней категории. Это Dexterity, который позволяет быстро взбираться по лестницам, и Engineer. Последний перк необходим для выживания, поскольку поле боя через несколько минут после начала раунда усеивается минами и шоковыми ловушками, и только инженеру они все подсвечиваются красным сквозь стены. 

И самое важное — берем две тактические Shock Charge, те самые шоковые ловушки. Они бросаются на манер гранат, после чего втыкаются в стены и землю. Если нужно, их можно затем подобрать и бросить в другое место. Страшное оружие. Пробегающего мимо противника бьет электрическим зарядом, замедляя и дезориентируя, что позволяет спокойно и без спешки его добить каким угодно способом. Стрелять лучше всего по ногам, поскольку многие игроки падают на землю после ослепления. 

К слову об этом. Новичкам обязательно стоит довести до автоматизма прием с моментальным падением на землю, как только начинается перестрелка. 

В завершение предлагаем видео-ролик с демонстрацией эффективности данного класса в боевых условиях. 


Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.