DmC - демоны в слезах

Перезапуски франчайзов бывают разные. Одни возвращаются к истокам и отказываются от бесполезных нововведений, другие пытаются переосмыслить и преумножить заслуги предшественников, а третьи кардинально меняют внешний вид и стиль. Сериал Devil May Cry ступил на третью дорожку. Проект, названный DmC и призванный рассказать о молодых годах демона-полукровки Данте, сразу попал под шквал критики поклонников. Негодование было понятным, поскольку вместо привычного весельчака и балагура нам показали представителя унылой молодёжной субкультуры.

Но оставим в стороне размышления об уместности нового Данте и остановимся на игровом процессе. Тем более, что о нем появилось немного свежей информации. Тут стоит напомнить, что предыдущие проекты студии (Heavenly Sword и Enslaved) не могли порадовать толковой боевой системой. Однако в DmC возвращается хорошо знакомая поклонникам сериала кровавая баня. Юный Данте расстреливает монстров на расстоянии из пистолетов, мечом шинкует на мелкие куски в ближнем бою, подбрасывает тушки в воздух эффектными апперкотами.

В добавок к привычному набору комбинаций у героя есть доступ к двум сверх способностям. «Демоническая» сила позволяет протагонисту хватать врагов крюком и подтягивать к себе (Неро, привет!). «Ангельскую», в свою очередь, можно применять для молниеносного передвижения по округе. Эти возможности получается сочетать с обычными приёмами и создавать ещё более продолжительные серии ударов. Разумеется, авторы обещают «золотые горы» оружия, спецприёмов, врагов и боссов.

Кроме этого, известно, что у Данте припасена супер-сила под названием Devil Trigger: время замедляется, он подбрасывает находящихся вокруг него неприятелей в воздух, сам прыгает вслед за тварями и начинает неистово их рубить. К слову, в момент активации Devil Trigger волосы героя обретают классический белый цвет. Легкий реверанс в сторону знатоков сериала.

Музыкальное сопровождение в стиле «техно» также меняется в зависимости от методов ведения боя и реагирует на те или иные действия героя. В частности, во время активации Devil Trigger динамичные композиции также замедляются.

Камера обещает адекватно демонстрировать всё происходящее на экране. Во время боя оператор то и дело выхватывает эффектные кадры, где герой разрывает на части очередную жертву. После казни взору вновь предстаёт вся арена.

Собственно размер арен вызывает наибольшие опасения. Дело в том, что продемонстрированные поля сражений отличались слишком большими размерами, а недруги, следуя заветам сериала, не спешили оказывать ожесточённого сопротивления. Как бы битвы с рядовыми исчадьями ада не скатились в избиение младенцев.

Зато за дизайн демонического мира можно быть спокойным. Что-что, а создавать красивые панорамы и красочные пейзажи художники и дизайнеры Ninja Theory умеют. За техническую составляющую картинки отвечает движок Unreal Engine 3.

Обновлённый и омоложенный Данте прольёт демонические слёзы в 2012 году.

DmC
Приключенческий боевик