[СТРИМ] Вор воров — как Thief жанр породил! НАЧАЛО в 19:00

Шёл 2004-й год. Лучший год в истории игровой индустрии.

Шёл 2004-й год. Лучший год в истории игровой индустрии, который подарил нам возвращение не только легендарных сериалов (Doom, Half-Life, Unreal Tournament), но и внезапных хитов (Painkiller, The Chronicles of Riddick, Far Cry 5). На самом деле, хороших игр было гораздо больше, долго перечислять. Стоит лишь отметить, что после того, как Splinter Cell и Metal Gear Solid оживили моду на стелс-боевики, зашевелились и создатели серии Thief, которая по праву считается основателем жанра. Но в 2004 году игре пришлось несладко, поскольку тогда же вышли Hitman: Contracts, Tenchu: Wrath of Heaven и его ужасное величество Manhunt. Ну и Вин Дизель подгадил, конечно. 

Thief повествует нам о циничном воришке Гаррете, который раз за разом умудряется вляпываться в неприятности и спасать мир. Ему плевать на мнение разнообразных фракций, на роботов и колдунов. Действует скрытно, крадётся как кошка и нападает исподтишка. Нарвавшись на неприятности, он со всем своим внутренним благородством ослепляет противника пятками и растворяется во тьме. 

Действие игры разворачивается в альтернативном средневековье, где арбалеты и мечи соседствуют с весьма продвинутыми механизмами, а в заброшенных лечебницах нет-нет, да и обнаруживаются самые настоящие зомби. Причём палкой по затылку их не оглушить. 

Итак, в 2004 году состоялся выход игры Thief: Deadly Shadows, третье уже по счёту явление Гаррета, получившееся весьма достойным, хоть игре и не хватало лоска высокобюджетного блокбастера (особенно это было видно по анимации героя и его странным позам, к счастью, в игре был вид от первого лица). Непроглядная темень, клубки интриг, противостояние с сильнейшими мира сего — в таких условиях наш воришка чувствует себя так же уютно, как крыса в канализации. 

И хотя омерзительный Thief от 2014 года, кажется, поставил крест на всей серии, это не мешает нам с любовью вспоминать первые три части. 

Ведь не мешает, да? Пишите в комментариях, какой Thief вам нравится больше всего! 

Трансляцию сегодня проводят Виталий Казунов и Михаил Шкредов

YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Темнейшая и тишайшая — игровая механическая клавиатура Hecate G4K

Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны, ночи и всякого магического и таинственного у древних греков, но и бренд, под которым компания Edifier выпускает разнообразную игровую периферию. Их логотип можно увидеть на наушниках, колонках, мышках и, конечно же, на клавиатурах. Вернее, на клавиатуре, потому что модель у Hecate пока всего одна — G4K. О ней и пойдет речь в этом обзоре.

Высокоинтеллектуальная игра для взрослых. Обзор Future Fragments

Обзоры 14 марта 12:00 0

Спустя долгие годы ценители игр с перчинкой наконец дождались выхода Future Fragments – яркого и необычного платформера. Это красивый и захватывающий плод любви разработчиков, который вышел почти готовым. Увы, но для полноценного удовольствия придется подождать еще немного...

До аномального необычно. Обзор Anomaly Agent

Обзоры 08 марта 19:26 0

Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.

Во что поиграть на смартфоне. «Хонкай» возвращается, таких яиц у Fall Guys нет, аниме «не-гача», алхимик в Stardrew Valley

Итоги 04 марта 16:57 0

Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.

Хочу разрабатывать игры! Разработчики Astrum Entertainment о пути в геймдев

Статьи 03 марта 15:11 0

Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.