[СТРИМ] Неделя стелса — как Dishonored возродила жанр! НАЧАЛО в 19:00

18:16 16 июля 2018 Виталий Казунов 8
 
Жанр стелс-боевиков считается весьма популярным, хотя его представителей можно по пальцам пересчитать. У всех на слуху Hitman и Metal Gear, Thief и Splinter Cell, а ещё… Dishonored. Конечно, знатоки сейчас вспомнят Tenchu, Velvet Assassin, Deus Ex, возможно, Alien Isolation. Много кто пытался пробовать себя в этом непростом жанре, но лишь единицы смогли закрепиться на вершине. Да и те не сказать, что уверенно себя чувствуют. На данный момент лишь сериал Hitman получил отмашку от издателя на полноценное продолжение. 
 
Во многом это связано с тем, что стелс-жанр весьма однообразен. Надо много ходить вприсядку, прятаться в тени и ждать удобного момента, чтобы оглушить охранника, оттащить его тело и повторить процедуру со следующим. У каждого сериала была своя специфика, но сравнительно невысокий темп не способствовал их большой популярности. Они или были тягуче-медленными, или превращались в боевики с возможностью бесшумного прохождения.
 
Небольшая революция произошла в 2012 году, когда студия Arkane выпустила безусловный хит Dishonored. Эта игра удивляла не только хитро спланированными уровнями и потрясающим художественным стилем. В ней главный герой был ассасином, наделённым паранормальными способностями, что позволяло ему не тратить время… да ни на что. Он мгновенно телепортировался в нужно место, лихо резал глотки и в красивом замедлении уклонялся от пуль. Вариантов прохождения было множество, и многие фанаты до сих пор занимаются перепрохождением миссий, пробуя новые способы, вплоть до того, чтобы цели самостоятельно поубивались. 
 
В общем, эту неделю мы посвящаем стелс-играм, ну а начинаем с лучшего, на наш взгляд, представителя жанра — Dishonored. Если вы считаете иначе, ждём ваших возражений в комментариях! 
 
YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru
 
18:16 16 июля 2018 Виталий Казунов 8