Беспроводная игровая гарнитура SteelSeries Arctis 7

Беспроводная игровая гарнитура SteelSeries Arctis 7 примечательна отсутствием задержек, приятным внешним видом и качественным звучанием.

Беспроводная игровая гарнитура SteelSeries Arctis 7 примечательна отсутствием задержек, приятным внешним видом и качественным звучанием.

Технические характеристики

  • Диаметр динамиков: 40 мм
  • Частотный диапазон: 20 — 20 000 Гц
  • Сопротивление: 32 Ом
  • Чувствительность: 98 дБ
  • Длина кабеля: 1,2 метра (до передатчика)
  • Подключение: радио (2,4 ГГц), 12 м
  • Микрофон: двунаправленный, выдвижной
  • Частотный диапазон микрофона: 100 — 10 000 Гц
  • Чувствительность микрофона: −38 дБ

Комплектация

В комплекте с гарнитурой поставляется беспроводной передатчик, кабель с разъёмами UC-E6 на миниджек для проводного подключения, кабель Micro-USB для зарядки и инструкция.

 

Внешний вид

Основанием оголовья служит гибкая металлическая пластина. Вместо подушки оголовья используется эластичная лента, равномерно распределяющая вес наушников. Решение обеспечивает комфортную посадку и автоматическую подстройку под голову пользователя в весьма широких пределах. Ленту можно снять и постирать.

Чашки крепятся к оголовью с помощью рамок с шарнирными механизмами на концах, что даёт чашкам достаточный для обеспечения хорошей посадки угол вращения вокруг горизонтальной и вертикальной осей.

Амбушюры выполнены из фирменного материала AirWeave, обеспечивающего хорошую вентиляцию и изоляцию от внешнего шума. Внушительный размер амбушюр позволяет ушам чувствовать себя комфортно даже при долгом использовании, поскольку давление распределяется равномерно. Динамики в центре снабжены защитной тканевой сеткой, предотвращающей попадание инородных тел в корпус чашки.

На левой чашке находятся выдвижной микрофон, разъём миниджек для подключения второй пары наушников, разъём Micro-USB для зарядки, разъём UC-E6 для проводного подключения с помощью комплектного кабеля, регулятор громкости наушников и клавиша включения микрофона.

На правой чашке находится клавиша включения гарнитуры и регулятор баланса Chat Mix.

Ножка у микрофона достаточно длинная, обладает хорошей гибкостью, но не очень хорошо запоминает заданное положение. Есть индикатор работы, светящийся при неактивном микрофоне.

Качество сборки SteelSeries Arctis 7 высокое. Скрипы, неаккуратные стыки и прочие неприятные вещи отсутствуют. Использованные материалы и конструкция вызывают ощущение надёжности модели. Выглядит гарнитура свежо и аккуратно.

Программное обеспечение

Настройка гарнитуры производится с помощью приложения SteelSeries Engine 3.

Можно отрегулировать звук с помощью шестиполосного эквалайзера и выровнять его громкость компрессором, послушать собственный голос из микрофона в наушниках и выставить уровень постоянного мониторинга, а также установить время автоматического отключения при бездействии.

Предусмотрена поддержка технологии объёмного звука DTS Headphone: X v2.0, которая настраивается с помощью приложения. Настройка доступна только пользователям Windows — владельцам других платформ придётся ограничиться стереофоническим звучанием.

Эксплуатация и звук

Для работы гарнитуры необходимо подключить беспроводной передатчик к USB-порту системы и включить гарнитуру, удерживая соответствующую клавишу. Сопряжение гарнитуры и передатчика происходит незаметно. Гарнитура видна в системе как два устройства: Arctis 7 Game и Arctis 7 Chat. Это позволяет вывести звук из игры и из голосового чата в два разных канала, баланс между которыми регулируется на лету с помощью колеса на правой чашке. Подобный сценарий требует небольшой возни с настройками, но она моментально окупается удобством использования на практике.

Радиоканал 2,4 ГГц обеспечивает передачу звука без каких-либо задержек, что позволяет использовать гарнитуру в играх любых жанров. При желании обеспечивается проводное подключение. От встроенного аккумулятора наушники работают около 14 часов на громкости выше средней. Мощности передатчика хватает для обеспечения стабильного соединения не только в пределах комнаты. Искажений и «затыканий» не было замечено даже при нахождении передатчика в комнате, отделённой от пользователя в наушниках бетонной стеной.

Звук наушников мы тестировали в следующих играх: PUBG, CS: GO, The Witcher 3, Diablo 3, Dying Light, Subnautica.

В PUBG и CS: GO в должной мере «раскрывается» хорошая шумоизоляция и создаваемая стереопанорама. Гарнитура даёт верное представление о направленности звука, что помогает подобных играх. В The Witcher 3 и Diablo 3 наушники показали себя с хорошей стороны, обеспечивая объёмную звуковую картинку с хорошо разделёнными планами: звуковое сопровождение не смешивалось с игровыми звуками, аудиоэффекты не резали уши, что позволяло полностью погрузиться в игру. При командной игре в Dying Light сильно выручал регулятор баланса Chat Mix, позволивший оперативно отрегулировать громкость игры относительно громкости голосов напарников и быстро изменить её после того, как один из участников беседы сменил встроенный в ноутбук микрофон на микрофон собственной гарнитуры, дававшей более мощный сигнал. Частотный диапазон динамиков несколько смещён в область баса, это сделало игру в Subnautica более атмосферной. С другой стороны, при прослушивании хорошо знакомой музыки ощущался недостаток яркости и открытости звука. Тут помог эквалайзер в SteelSeries Engine 3, позволивший немного поднять верха и верхнюю середину, сделав сольные партии более читаемыми, а звук — более ярким. Стоит отметить, что максимальной громкости наушников с головой хватит для большинства пользователей.

Diagnosis

SteelSeries Arctis 7 обеспечивает отличное «игровое» звучание и возможность играть без проводов. К минусам можно отнести несговорчивую ножку микрофона и ограниченную поддержку объёмного звука. К достоинствам — хороший звук в играх и удобную его настройку, комфортное оголовье, отсутствие задержек, продолжительное время автономной работы, возможность проводного подключения и регулятор баланса ChatMix.

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен 
Мы в Twitter
Пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Новостной канал в Telegram @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.