Marvo Scorpion G950 — игровая мышь с изменяемой геометрией корпуса

Недорогая оптическая игровая мышь с программируемыми клавишами и RGB-подсветкой.

Scorpion G950 — недорогая оптическая игровая мышь с программируемыми клавишами и RGB-подсветкой. Новинка также имеет возможность изменения профиля корпуса и настройки с помощью фирменного ПО.

Технические характеристики

  • Сенсор: Avago A3050
  • Диапазон DPI: 800-1200-1600-2400-3200-4000
  • Количество клавиш: 7
  • Ресурс нажатий: 10 млн
  • Подсветка: RGB
  • Частота опроса: до 1000 Гц
  • Подключение: USB 2.0
  • Длина кабеля: 1,8 м
  • Размеры: 124×73×44 мм

Упаковка и комплектация

Marvo Scorpion G950 поставляется в картонной коробке с изображением мыши, описанием основных достоинств и стикером War Thunder. 

В коробке находятся: мышь, дополнительные боковые панели, инструкция пользователя и CD-диск с программным обеспечением. 

В комплекте находится всё необходимое для эксплуатации устройства. Лёгкую улыбку вызвал диск с программным обеспечением — предусмотрительность на высоте. 

Внешний вид

Мышь обладает ассиметричным профилем со скосом в правую сторону. Кабель поднимается над рабочей поверхностью на 5 мм. 

Верхняя часть выполнена из серого полуматового пластика цвета "серый металлик". В передней части находятся основные клавиши, между которыми находится чёрная глянцевая панель с широким кольцом прокрутки и двумя дополнительными клавишами, обладающими значительным радиусом скругления. 

В нижней части расположен логотип серии.

На правой грани функциональные элементы отсутствуют. Боковая панель выполнена из чёрного шершавого пластика, приятного на ощупь. В верхней части размещена полупрозрачная вставка, необходимая для рассеивания подсветки, повторяющая силуэт мыши. В нижней части находится выемка для быстрой смены панелей.

На правой грани находятся две чёрных глянцевых клавиши, вставка для подсветки и выемка для снятия боковой панели. 

На нижней поверхности расположены две широких тефлоновых поверхности, обеспечивающих хорошее скольжение, и оптический сенсор. 

Боковые панели крепятся на магнитах и не требуют существенных усилий для извлечения. 

Сменные панели добавляют упор для большого пальца на левой стороне и выступ под мизинец на правой. 

Геометрия мыши приобретает сходство с эргономичными офисными моделями. Панели держатся хорошо и без ощутимых люфтов, однако их установка может потребовать непродолжительного "утрамбовывания" в корпус с помощью пальцев.

 

В качестве переключателей для основных и функциональных клавиш используются неплохо зарекомендовавшие себя HUANO с ресурсом в 10 млн нажатий. 

   

Для колеса прокрутки используется контроллер с маркировкой F-Switch 13. 

На данной фотографии хорошо заметно, что подсветка колеса и логотипа реализована с помощью отдельных RGB-светодиодов на длинных ножках. Кабель подключается с помощью разъёма. 

В крышке находится отдельная плата, обеспечивающая работу боковых функциональных клавиш и подсветку граней. 

Эксплуатация и ПО

Мышь комфортно ложится в руку, однако, ввиду её ассиметричного профиля, левшам лучше поискать другой манипулятор. Скос основных клавиш является комфортным для среднего пальца, а вот указательный так и норовит немного съехать и упереться в колесо прокрутки. Щелчки основных кнопок приятные и чёткие, клавиши смены DPI предусмотрительно утоплены в корпус, чтобы исключить фантомные нажатия, а вот боковые клавиши несколько удивляют своим чересчур мягким ходом и "размытым" кликом. На боковых поверхностях отсутствуют привычные прорезиненные вставки, однако хват остаётся хорошим — мышь не выскальзывает из руки. 

Оптический сенсор демонстрирует хорошую точность и уверенную работу на многих подходящих поверхностях. Учитывая, что комфортную работу с мышью в игре сложно представить без хорошего коврика, проблем с точностью быть не должно. Высота работы сенсора "на отрыв" — 6-8 мм, что слишком велико для игровой мыши и может поставить в тупик любителей выставить низкую скорость курсора и постоянно переносить мышь на коврике. 

С помощью комплектного ПО можно выставить тонкие настройки манипулятора. 

В левой части находится меню, в котором пользователь может переназначить каждую из кнопок мыши, записать и установить макросы, а также создать или загрузить собственный профиль настроек. 

В первой вкладке правого верхнего угла расположена регулировка DPI с возможностью назначить каждому значению собственный цвет. Им будет светиться колесико мыши и логотип в задней части мыши. 

Во второй вкладке размещена регулировка режима и скорости подсветки боковых граней. 

Её, к слову, можно выключить полностью, в отличие от подсветки колеса прокрутки и логотипа, которая не выключается и работает отдельно от боковой подсветки. 

Следующие две вкладки содержат в себе настройки параметров указателя и частоты опроса. 

Diagnosis

Marvo Scorpion G950 является неоднозначным выбором для современного игрока. У неё весьма высокий показатель отрыва от поверхности, форма, которая подойдёт не всем, и неотключаемая подсветка на корпусе. С другой стороны, мышь способна предложить изменение геометрии корпуса боковыми накладками, достаточно чёткий сенсор и возможность настройки всех клавиш с помощью приложения. Хорошим решением будет найти манипулятор в розничных магазинах и подержать в руках перед покупкой. Возможно, вам форма мыши как раз-таки идеально ляжет в руку.

Pro:

  • Сменные боковые панели
  • Возможность программирования клавиш и настройки подсветки
  • Аккуратный внешний вид
  • Точный сенсор

Contra:

  • Высокий показатель работы "на отрыв"
  • Неотключаемая подсветка корпуса
  • Специфическая форма
  • Слишком мягкий ход боковых клавиш

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.