13790

Mighty No. 9: могучая кучка

Даже если оценивать Mighty No. 9 без оглядки на бюджет и не сравнивать работу студии Comcept с куда более дешевыми проектами с Kickstarter, то все равно вырисовывается безрадостная картина.

Umbrella Corps — обитель дна

Критиковать игру можно до бесконечности: со смаком описывать криворукость разработчиков и скудоумие гейм-дизайнеров, хохотать над графикой и звуком, но прежде всего — удивляться тому, как это мертворожденное дитя доползло до релиза.

Trials of the Blood Dragon: пролет дракона

Какими бы замечательными ни были оформление локаций и музыкальное сопровождение, а затмить недоработки приключения им не под силу. Авторы крайне неудачно попытались разбавить привычную формулу и напортачили в сюжетно-развлекательной составляющей.

Overwatch: круглосуточный дозор

Безоговорочный лидер на сегодняшний день среди новых многопользовательских шутеров. Разработчики подсмотрели идеи во многих современных играх, поняли, в чем заключались ошибки предшественников, и грамотно их исправили. Они наделили арены историей и вдохнули жизнь в героев. Но при этом во главе все равно остается игровой процесс: быстрый, динамичный, со множеством тактических приемов и хитростей, чертовски увлекательный.

Mirror's Edge: Catalyst ― между небом и землей

Непревзойденная в определенных составляющих игра с захватывающими забегами по высотным зданиям и потрясающими погонями.

Hitman: Episode 3 — Marrakesh: знойная сказка

Нет, это не скучный и не бесполезный эпизод. Декорации изумляют скрупулезным оформлением. Механика настроена едва ли не безупречно и доставляет массу удовольствия благодаря широким возможностям для экспериментов.

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine — на посошок

Авторы собрали в дополнении все лучшее, за что мы полюбили The Witcher 3. Приключение восхищает запутанными интригами, визитами в удивительные миры, жестокими сценами, забавными ссорами призраков, шутками на тему равноправия мужчин и женщин, а также возможностью оставить глубокий отпечаток в истории княжества Туссент.

Doom — ад обетованный

Этой игре не нужен ни мультиплеер, ни редактор уровней. По крайней мере, не в таком виде. Бездарно потраченные ресурсы стоило бросить на проработку кампании: сделать чуть больше боссов, придумать чуть более вменяемых героев, чуть лучше продумать систему добиваний, которые тут зачем-то превратились в элемент игровой механики.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.