13790

Gotham City Impostors - цирк и клоуны

Оценка читателей

Недостаточно голосов
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Monolith Productions
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Официальный сайт http://www.gothamcityimpostors.com/
Платформы PCXbox 360PS3
Жанры Мультиплеерный шутер
Дата выхода игры 7 февраля 2012
Дата выхода игры в России 8 февраля 2012

Допустим, вы решили пробиться на рынок мультиплеерных шутеров, где властвуют Call of Duty, Battlefield и Team Fortress 2. Как обратить на себя внимание? Как сделать так, чтобы переманить к себе особо консервативных поклонников выше обозначенных игр? Студия Monolith знает ответ! Или думает, что знает...

Во-первых, берем популярную лицензию, Бэтмен, так и быть, сойдет. Во-вторых, берем все лучшее от Call of Duty, в смысле, долгую прокачку, кучу огнестрельного оружия, модулей, перков и пр. В-третьих, заставляем художников до беспамятства играть в Team Fortress 2, чтобы они сподобились нарисовать что-нибудь гротескное, яркое и смешное. В четвертых, позаимствуем у Brink кастомизацию внешности героя. В-пятых, можно и собственных идей добавить. Совсем чуть-чуть. Щепотку.

 


Трейлер с демонстрацией игровых моментов

Проект Gotham City: Impostors настраивает на несерьезное к себе отношение буквально сразу. Игра выполнена в таком своеобразном припадочно-мультяшно-кислотном стиле. Салатовые оттенки безуспешно пытаются гармонировать с пурпурными. Фигурки бойцов диспропорциональные, а то, что они использую в качестве оружия, похоже на инвентарь из циркового училища (факультет клоунов и шутов гороховых). Или на самоделки посетителей косплея по мотивам комиксов о Готэм-сити, где одни переоделись в Бэтмена, а другие - в Джокера. В меру своего скромного бюджета, воображения и чувства прекрасного. Поэтому тут в ходу картонные коробки вместо масок, колесные диски вместо бронежилетов и яркие полотенца вместо плащей.

Сюжет прост и укладывается в два предложения. Погожим вечерком, когда в Готэм-сити ничто не предвещало беды (кроме завываний патрульных сирен и гогота психопатов на улицах), Бэтмен погнался за Джокером и куда-то пропал вместе со своим заклятым врагом. Поддерживать порядок вызвалась группа преданных фанатов Бэтмена (Bats), а беспорядок - соответственно, Джокера (Jockerz).

В отличие от мультимиллиардера и криминального гения, денег у фанатов немного, поэтому оружие они использую самое простое, кустарное и проржавевшее. Гаджеты, копирующие высокотехнологичные игрушки Темного рыцаря, скрипучи, на вид ненадежны, того и гляди рассыплются. Но, как ни странно, они работают!

Тут есть и крылышки для планирования, и роликовые коньки для ускорения, и пружины на ботинках для высоких прыжков, и многое, многое другое, что превращает привычные сражения в шутерах в цирковое мероприятие с беготней по крышам и фигурным катанием под пулями. 

Помимо стандартного оружия (автоматы, дробовики, пулеметы, снайперские винтовки и тому подобное) у каждого героя есть в кармане какая-нибудь жуть, серьезно облегчающая уничтожение противников. Например, капкан. Или звездочки ниндзя. Или метательный топор. Вариантов много, авторы не стеснялись дерзких идей, старась переплюнуть больное воображение Джокера.

И нам позволяют вручную вылепить своего героя. Начать предлагают с телосложения (влияет на скорость передвижения и количество здоровья), потом открывают доступ к перкам для получения пары уникальных бонусов (стать быстрее или убрать пенальти за попадание в голову - вариантов много), ну а затем распахиваются двери виртуального магазина, в котором за заработанные монетки покупаем одежду на разные части тела.

Из-за количества возможных настроек тут у каждого получается в самом деле уникальный герой, как внешне, так и внутренне, со своим перечнем способностей. Причем опытных игроков видно издалека. Если пробегает мимо тип с картонной коробкой вместо шлема да в резиновых трусах на голое тело, точно знаешь - профессионал, ветеран сотен сражений и мастер-убийца. Резиновые трусы дорогого стоят.

Из-за наличия гаджетов, которые позволяют планировать, высоко прыгать и резво кататься, простая концепция мультиплеерного шутера преображается. Крыши тут небезопасны, на голову того и гляди приземлиться чья-то упитанная задница, а под ногами вполне может оказаться капкан.

Огнестрельное оружие, как и положено в век Call of Duty, позволяют перекрашивать и устанавливать на него дополнительные модули. Мультиплеерных режимов всего три, но большего и не требуется - командное мясо, борьба за ключевые точки и беготня за флагом были и остаются популярнейшими забавами.

И все вроде бы неплохо. Все по правилам. Получилась игра в меру увлекательная благодаря пародийному стилю, интересным особенностям и широчайшим возможностям кастомизации героя. Но все портит одна основополагающая для мультиплеерного шутера гадость - Matchmaking. Механизм автоматического поиска подходящего сервера и подбора соперников никуда не годится. Хотели как в Call of Duty, да одного желания оказалось мало.

За час вам в лучшем случае удастся принять участие в трех-четырех сражениях (если очень повезет, в пяти), и большую часть этого времени вы проведете, уставившись в экран поиска подходящей игры. Вы будете подключаться к случайным командам, терять их, подключаться и снова терять. Наконец вам повезет, игра стартует... И тут же разрывается связь с сервером. Затем игра стартует без проблем, вы спокойно вздыхаете... И вдруг замечаете, что все участники двигаются рывками, а вас убивают еще до того, как вы увидели противника. В конце концов (о чудо, праздник, открывайте шампанское!)  вы попадает на идеальный сервер, пять минут сражаетесь, получаете удовольствие, опыт и деньги... А потом снова ловите выше описанные радости.

Разработчики заверяют, что в марте, с выходом первого DLC, они полностью переработают Matchmaking, обещают убрать все-все-все проблемы. Но до марта еще далеко, что будет точно, не известно. Кто заинтересовался проектом, тому мы посоветуем внимательно следить за новостями о “самозванцах из Готэм-сити” и просматривать соответствующие форумы. Если этот недостаток будет исправлен, то получится хорошая мультиплеерная игра, пусть и специфическая. Пока же это полуфабрикат.

Diagnosis

Славная студия Monolith, подарившая нам Blood, Shogo, No One Lives Forever, Tron 2.0, F.E.A.R., Condemned (и т.д. и т.п.), создала занимательный проект, который вобрал буквально все выгодные особенности популярных мультиплеерных шутеров и привнес немного своего, личного. Особенно удалась кастомизация героя, пародийная стилистика и уникальные гаджеты, здорово освежающие привычные по Call of Duty перестрелки на небольших уровнях. Но при этом разработчики забыли про главное - обеспечить игроков быстрым Matchmaking и хорошим сетевым кодом. В итоге поиск подходящего сервера происходит долго, нередки разрывы соединений и лаги. Обещают все исправить, но когда еще это будет.

Pro:

  • Пародийный стиль на тему войны фанатов Бэтмена и Джокера
  • Гаджеты, позволяющие быстро передвигаться по уровням во всех направлениях
  • Веселое вспомогательное оружие в виде капканов, топоров, бумерангов и пр.
  • Куча огнестрельного оружия с разными модулями
  • Широчайшие возможности кастомизации своего героя
  • Забавный тренировочный режим и большой набор испытаний
  • Пять карт, три режима, невысокая стоимость

Contra:

  • Невозможно создавать частные игры по своим правилам
  • Дубовая анимация
  • Долгий поиск игрового сервера
  • Частые разрывы соединения
  • Частые лаги и высокий пинг из-за неудачного автовыбора сервера
  • ...И прочие радости недоработанного сетевого кода (обещают исправить в марте)
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.