13790

X-Men: Destiny - не судьба

Оценка читателей

Недостаточно голосов
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Silicon Knights
Издатель Activision
Официальный сайт http://www.herohq.com/xmendestiny
Платформы Xbox 360PS3WiiDS
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 30 сентября 2011
Дата выхода игры в России неизвестно
Купить игру в play-asia.com

Талант не пропьешь. Авторам провалившегося долгостроя Too Human, скандальной студии  Silicon Knights, удалось создать один из худших проектов про “Людей Х” за все время существования команды супер-мутантов.

В мире X-Men случилась непоправимая трагедия – погиб профессор “Х”. Последователи легендарного миротворца во главе с Циклопом изо всех сил стараются удержать ситуацию под контролем. Для этого организуется помпезный митинг, на котором простые граждане и мутанты открывают монумент дружбы и произносят трогательные речи под аккомпанемент акций протеста. Внезапно постройки начинают разваливаться, земля уходит из-под ног, металлоконструкции взмывают воздух, а собравшихся атакуют представители некой секты, именующие себя The Purifiers (Очистители).

В эпицентре этого Армагеддона оказываются три героя. Их сверхспособности проявляют себя аккурат в разгар заварушки. Так что нам надо только выбрать, за кого из них пойдем мир спасать. Ни кооперативного прохождения, ни каких-то иных сетевых возможностей в игре не предусмотрено.

Главной особенностью проекта должна была стать система моральных выборов и их последствий. Не зря ведь в заголовке гордо красуется слово “Destiny” (судьба), а главные герои являются новичками на войне мутантов. Вроде бы вполне способны сами решать, какую сторону принять. Однако красивые слова остались в рекламных роликах.

Протагонист сталкивается с дилеммами, но на сюжетную линию выборы оказывают лишь незначительное и временное влияние. Глобальный ход событий всё равно общий. Шкала приверженности к фракции также не играет никакой роли. Вы можете все время выступать на стороне Циклопа, а сюжетная линия пренебрежительно вильнет хвостом и поставит героя туда, куда ей этого хочется.

Сама же история пытается давить масштабом, но вскоре переходит в лагерь раздражающих факторов. Абсолютное большинство перипетий подано в виде диалогов кукол-истуканов, персонажи мелькают на экране, усыпляют прописными истинами. Уж лучше совсем без сюжета, чем с такой его подачей.

Какая сила проснётся в подопечном (подопечной) - решать игроку. Всего представлено три вида сверхчеловеческих возможностей. Одна превращает кулаки героя в настоящие булыжники, другая позволяет избивать врагов на расстоянии, третья основана на тёмной энергии. В процессе спасения мира протагонист ещё несколько раз оказывается перед выбором одной из двух суперсил. К примеру, одна ветка открывает доступ к минам-липучкам или защитному барьеру, а завершающий этап эволюции мутанта позволяет ему превращаться в монструозного голема.

Кроме того, на уровнях в укромных местах находятся контейнеры с генетическим материалом “Х”. Ценную субстанцию выдают и за выполнение заданий. Она позволяет главному герою стать обладателем особенностей других мутантов.

Всего дозволено активировать три таких пассивных умения. Облачиться в ледяную броню, добавить ударам огоньку или холода, увеличить запас здоровья и многое другое. Наконец, если отыскать костюм и три генетических элемента одного мутанта, то в награду достаётся режим X-Mode, заметно повышающий эффект от усилителей. И все это вроде бы звучит заманчиво, можно собрать “мутанта мечты”, но увы, удовольствие рушится почти сразу же при знакомстве с боевой системой.

Врагов много, но мозгов у них не больше, чем у молекул, осуществляющих броуновское движение. Никакой логики или осмысленности. Противники хаотично бегают туда-сюда, застревают в предметах, стрелки шурупами прикручены к одному месту. К этому добавляется дурная привычка героя реагировать на команды с задержками или выполнять их неточно. Вместо того, чтобы отпрыгнуть в сторону, он вполне способен кувыркнуться прямо под ноги врага.

А ведь X-Men: Destiny – это боевик, какие-то иные развлечения встречаются изредка и ненадолго. Вот и приходится все шесть часов прохождения избивать полоумных недоброжелателей ограниченным списком комбинаций и спец-атак. Периодически на пути появляется босс - словно специально, чтобы окончательно добить поклонников вселенной.

Неважно, дерётся ли герой с Джаггернаутом, Гамбитом или Росомахой. Великие воины лишь показательно избивают воздух, открывая тылы для атак. Остается только кувыркаться вокруг скоморохов и месить их ягодицы.

Графика игры такая же дешевая, как и ее наполнение. Текстурная муть и топором тесанные фигурки щедро облиты блестящими шейдерами. Эффекты нарисованы небрежно, кое-где они рассыпаются на квадраты. Сан-Франциско состоит из последовательности серых улочек. Лишь полуразрушенные здания на заднем фоне напоминают о катаклизме. Не забыли авторы и про джентльменский набор из канализации, лаборатории и заводов.

Diagnosis

Странно, но X-Men: Destiny почему-то не вышла одновременно с премьерой киноленты X-Men: First Class. У проекта на лицо все признаки сбитой впопыхах поделки по фильму: от посредственно реализованной «фишки», до утомляющего однообразия и ужасной графики.

Pro:

  • Внушительный набор пассивных умений и возможность собрать супер-костюм

Contra:

  • «Судьбоносные» решения героя прямолинейны, оказывают лишь незначительное влияние на развитие событий
  • Откровенно мало комбинаций и специальных приемов, доступных герою в ходе прохождения сюжетной кампании
  • Повторение одних и тех же игровых моментов на протяжении всей игры
  • Полоумные неприятели
  • Отвратительно сделанные поединки с боссами
  • Ужасная графика и дизайн локаций
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.