13790

Insanely Twisted Shadow Planet - закрученная фантазия

Оценка читателей

Недостаточно голосов
Авторизуйтесь для голосования
Официальный сайт http://michelgagne.blogspot.com/
Платформы PCXbox 360
Дата выхода игры 3 августа 2011
Дата выхода игры в России 3 августа 2011

Что будет если простую игровую механику двухмерного платформера дополнить просто таки сумасшедшим арт-дизайном и музыкой весьма популярной в суб-культурах группы Dimmu Borgir? Не знаете? Тогда вы удачно зашли!

История о том, как некую далекую-далекую планету скрутило какой-то заразой, подаётся без слов и пояснений. Нам просто дают понять, что приключилась беда, и мы должны что-то с этим делать. И чем ближе знакомишься с игрой, тем больше понимаешь, что Shadow Planet и так достаточно рассказывает о себе. Уникальное музыкальное оформление, удивительный арт-дизайн, утробные завывания ужасных созданий и гнетущая атмосфера вместе давят на сознание, не дают оставить этот чуждый мир в беде.

 


Ролик с демонстрацией игрового процесса

Мы рассекаем воздушное пространство заражённого мира на летающей тарелке, и нашими первостепенными задачами являются решение головоломок и исследование враждебной планеты. Для этого в арсенале нашего судна есть большой набор полезного инструментария: начиная с весьма полезного радара и почти бесполезного лазера, заканчивая циркулярной пилой, клешнёй-манипулятором и управляемыми ракетами. Можете быть уверены, ни одно приспособление не пылится без дела.

К слову, радар - самая полезная штуковина в игре. Он необходим для сканирования окружения в поисках доступных вариантов взаимодействий и врагов, чтобы узнать их слабости. Циркулярной пилой выпиливаем себе проходы, а управляемой ракетой бомбим врагов и открывать новые маршруты. Железной клешней челнок хватает (и хватается за) предметы и супостатов.

Мир разделен на шесть абсолютно разных секторов (водяной, ледяной, промышленный, т.д.), преисполнен геометрическими противоречиями и безумным шармом. Каким-то непостижимым образом игра ставит нашей первоочередной задачей исследования, а не борьбу с заразой. Знакомые с классической серией Metroid легко поймут, о чём речь.

Тут точно также сражения с врагами являются лишь прелюдией к битве с огромным боссом, победа над которым открывает новые пути. К примеру, завалив одного, тащим его клешню к завалу и раскапываем проход. А поиск секретов вознаграждается новыми бонусами для летающей тарелки.

Схватки с боссами не представляют особого труда, но требуют бурной мозговой активности. Во-первых, чтобы понять, как это сделать. Во-вторых, чтобы проделать непростую последовательность манипуляций.

Порой решение головоломок может неприятно затянутся, поскольку подсвеченная радаром подсказка - лишь полдела. Нужно ещё как то справиться с местами неудобным управлением и не всегда информативными подсказками. Захотите вы использовать ледяную глыбу для отражения лучей света, но с первой попытки это вряд ли получится сделать, поскольку скользкая штуковина постоянно крутится в клешне. Или же вы банально не сможете найти, с чем взаимодействовать, поскольку некоторые уровни слишком тёмные, с трудом видно даже нос своей тарелки.

На прохождение всей игры уходит до пяти часов и даже больше, если вознамериться исследовать всю планету в поисках бонусов, улучшающих ваши приспособления, концептов и видеороликов, открывающих завесу тайны над произошедшим инцидентом.

Имеется в Insanely Twisted Shadow Planet и кооперативный режим на четверых человек, в котором вы, объединяясь с друзьями, тащите по уровню светильники, стараясь удрать от непонятной субстанции, которая так и норовит схватить вас длиннющим щупальцем. Если всех перехватали или светильники потухли - Game Over.

Diagnosis

Четыре года разработки вылились в отличную, необычную, но до обидного короткую игру. Insanely Twisted Shadow Planet как раз из тех проектов, что увлекают с первых секунд и не дают оторваться до самого финала, развлекая головоломками и сражениями, удивляя музыкой и восхищая необычным художественным стилем. Не все тут гладко, управление иногда не балует отзывчивостью, а решения загадок не плавают на поверхности. Но все это можно легко простить за возможность стать участником чьей-то сумасшедшей и от этого еще более притягательной фантазии.

Pro:

  • Потрясающий арт-дизайн уровней
  • Интересные и полезные бонусы стимулируют исследовать каждый уголок планеты
  • Хитроумные головоломки
  • Сложные и интересные схватки с боссами
  • Кооперативный режим  для четверых игроков

Contra:

  • Некоторым уровням не помешало бы больше яркости
  • Местами неотзывчивое управление
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.