13790

The Fight: Lights Out - бой с тенью

Оценка читателей

4.4 (10)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик ColdWood Interactive
Издатель SCEA
Издатель в России SCEE
Официальный сайт http://us.playstation.com/games-and-media/games/the-fight-lights-out-ps3.html
Платформы PS3
Жанры Файтинг, Спортивный симулятор
Дата выхода игры 3 ноября 2010
Дата выхода игры в России 5 ноября 2010
Купить игру в play-asia.com

В жизни каждого человека наступает момент, когда собственное тело начинает войну с хозяином. Оно мстит ему за все: за сигареты, нерегулярное питание фастфудами, за жесткое кресло на работе, за искривленную в школе осанку и заброшенные тренировки. Появляется поначалу милое, а потом желеобразное пузо. Одышка сопровождает подъем по лестнице. Позвоночник постоянно ноет, а то и награждает нестираемым клеймом спинномозговой грыжи. Джинсы почему-то не застегиваются, майка из свободной превращается в некрасивую обтягивающую, завязывание шнурков становится испытанием. Да. Тело мстит за малейший проступок. И чем старше становимся, тем больнее.

Современный быт горожанина, к сожалению, не располагает к здоровому образу жизни. И хотелось бы сходить с спортзал, записаться в какую-нибудь секцию, бегать трусцой по стадиону. Однако часто нет времени и сил, чтобы переписывать график, кромсать личное время, после работы куда-то тащиться. И остается с завистью смотреть на Брэда Пита в «Бойцовском клубе» и пить диетическую колу в надежде, что она поможет избавиться от жировой прослойки и восстановить кислотно-щелочной баланс.

Внимательно посмотрите на себя в зеркало. Если увиденное вас устраивает, хоть сейчас на кастинг в сериал «Спартак: кровь и песок», примите наши поздравления и закройте страницу. Вы молодец и все делаете правильно. Но если вам хочется измениться к лучшему, не выходя из дома, то у нас есть одно верное решение - игра The Fight: Lights Out, разработанная специально для инновационного контроллера Move. В России ее можно обнаружить в магазинах под названием «Схватка».

На коробке The Fight нарисован угрюмый боец с набитыми татуировками, а на деле надо было привести пару фото. «До», с демонстрацией печального амебообразного парня, и «После» с изображением довольного собой атлета с рельефными мускулами. Если бы мы знали, что эффект от игры проявляется так быстро, меньше чем за неделю, точно сделали бы подобную фотосессию.

The Fight - это не столько игра про драки на кулаках, сколько отличный спортивный тренажер, занятия в котором выполнены в увлекательной форме. Тут вас заставят работать до истощения и одеревеневших мышц плечевого пояса. Пот в процессе стекает по спине ручьем, застилает глаза, тело становится влажным и пахучим, требуется хорошая вентиляция помещения, чтобы «русский дух» не впитался в обстановку комнаты, и дом не превратился в филиал подвального кач-зала. Руки на следующий день с непривычки ужасно болят, каждое движение мучительно. И через день тоже. Мускулы не сразу адаптируются к новой нагрузке, но потом станет легче. Тогда же вы впервые увидите результат тренировок, а через неделю игры со сформированный рельефом и на пляже будет не стыдно показаться.

Чтобы не быть голословными, приведем собственный пример. Через неделю активных тренировок в The Fight (где-то по два часа ежедневно) плечи значительно увеличились в размерах, с непривычки начал задевать дверные косяки, увеличились спинные и грудные мышцы, а уже существующие, накачанные гантелями, отвердели. Также в ремне пришлось крутить новую дырку, чтобы штаны не спадали. Это при том, что спорт занимает приличное место в жизни автора. Вес при этом почти не изменился, жировая ткань сменилась мышечной. Судя по встроенному в игру счетчику, за это время было потрачено 3600 килокалорий.

В самом начале карьеры нам предлагают слепить своего бойца из предустановленных физиономий, причесок и телосложений. Также надо разбросать очки развития по характеристикам, отвечающим за скорость, силу, выносливость и прочее. Очков дают так мало, что паренек, собравшийся взобраться на вершину местного «Бойцовского клуба», едва машет кулаками, устает после пары выпадов, плохо держит удар и, кажется, готов упасть на колени перед сильнейшим противником и молить о снисхождении, пуская кровавые пузыри разбитым ртом. Вы точно будете недовольны своим героем и рискуете сразу возненавидеть игру.

Решение простое - заработать немного денег в первых, самых простых боях, и отправится в спортзал, чтобы работать там до изнеможения. На выбор дается четыре мини-игры, значительно отличающиеся друг от друга по темпу и стилю. Чтобы менять нагрузки, рекомендуем проходить их все от начала и до конца в два-три круга перед (внимание) каждым боем. Требуется набрать очень много очков, чтобы из твари дрожащей вырастить сильного воина, способного парой хуков отправить оппонента в нокаут.

Но сначала рассмотрим основы - управление. В одну руку берем один контроллер Move. Во вторую - другой (его можно сносно заменить и DualShock 3, в нем тоже есть гироскопы, но чувствительность будет гораздо хуже). А дальше ваши кулаки становятся кулаками вашего же героя. Хотите пробить апперкот - делайте. Желаете отбить оппоненту почки - молотите ему под ребра. Прямые удары в физиономию, блоки - все делается интуитивно и просто, сила удара зависит от скорости и замаха. Это и изматывает больше всего. Попробуйте-ка сплясать интенсивный бой с тенью, не прерываясь ни на мгновение, в течение хотя бы пары минут. А потом еще и еще - сложно выдержать такой темп без подготовки.

Зажав кнопку «Move», отклоните контроллер в нужном направлении, и герой пойдет в ту сторону. Зажмите кнопку и резко выбросьте руки в сторону - и боец увернется от выпада. Никаких проблем. Даже закрывшись в блоке, контролируешь маневры.

Единственные сложности возникают с «грязными» приемами. В отличие от «честных» кулаков, удары локтями и головой совершаются при зажатых кнопках «Т» и выполнении специфических движений руками. Эти движения не всегда правильно распознаются, а сами  приемы делаются с очевидным запаздыванием. Вы подтягиваете руки к груди, зажимаете кнопки «Т», резко выбрасываете контроллеры вперед - и только через секунду герой соизволит среагировать и боднуть оппонента в пузо.

Хотя это можно рассматривать своего рода балансом. «Грязные» приемы обычно наиболее эффективны, некоторые из них еще и оглушают оппонента. Тем более, при их использовании портится репутация бойца, ему выдают меньше денег за участие в турнирах. А деньги нужны. На шмотки тратить - раз. Покупать штаны, майки, куртки, ботинки, набивать татуировки - это только для имиджа. А от перчаток (цепи и кастеты оставим «полным негодяям») идут бонусы к характеристикам. Также способности героя повышаются сами собой при получении трофеев. Один из немногих случаев, когда полученные награды прямо влияют на игру.

«Два» - это дорогостоящее лечение от переломов и ран. Нам ломают ребра, травмируют кисти, разбивают лбы, становится труднее дышать, падает выносливость, сила ударов уменьшается, как и эффективность блоков. Бывает, что приходится отдавать весь свой гонорар, чтобы залечить полученные травмы. У «святых» то с валютой проблем нет. А вот неосторожные «негодяи» рискуют обанкротиться.

Наконец, «три», куда приходится тратить деньги, это вышеупомянутые тренировки. Берите на них полотенце и бутылочку воды. Убедитесь, что комната хорошо проветривается. После обязательно надо принять ванну, чтобы расслабиться и смыть с себя обильный пот. И приступайте тренировать выносливость и реакцию на избиении боксерских груш, отрабатывать точность ударов и технику в спарринге с коллегами. Везде приходится выкладываться на полную, в течение 3-4 минут яростно молотить воздух перед собой, раздавать апперкоты и хуки виртуальным целям, блокировать голову от несуществующих ударов. Растут характеристики героя, крепнет ваше собственное тело.

Сами же драки - это продолжение тренировочного процесса. Танцы вокруг противника, обманные движения, своевременные отступления, чтобы восстановить силы, и резкие атаки, чтобы не дать ему отдышаться. Порой приходится выполнять специфические условия: укладываться в отведенное время, наносить точные удары, держать защиту, не использовать «нечестные» приемы. Увлекательно, но не без сонма мелких недостатков.

Широка спина вашего героя всегда перед носом и часто закрывает собой самое интересное. Что мешало сделать ее полупрозрачной, как в тех же «Гладиаторских боях» из сборника «Праздник спорта»? Долго приходится привыкать к позиционированию ударов. Из-за камеры под углом не всегда понятно, достанет ли кулак до физиономии оппонента и вообще, в правильном ли направлении он летит. Что мешало сделать разработчикам самый востребованный вид из глаз? Физическая модель иногда действует вопреки логике и ломает анимацию движений. Собрались вы провести апперкот, наткнулись на блок, рука соскользнула, проскочила, и пошла совсем не по той траектории, как вы ожидали. Возвращаете ее назад, встречаете еще одно препятствие, словом возникает несуразица. Почему нельзя было отказаться от недодуманного «реализма» в пользу не вызывающих споров условностей? Проваливались бы конечности друг в друга, так красиво бы проваливались, с предсказуемым результатом. Как в Fight Night Round 3. И ничего, до сих пор считается лучшим симулятором бокса.

Впрочем, на подобные недостатки обращаешь внимание уже после, при просмотре повтора, где два чурбана массируют друг друга руками на шарнирах. В горячке боя остается только враг, необходимость маневров, уклонений, обманок и злых ударов по физиономии. Вот тут разработчики не сплоховали, вот тут выплескиваешь всю накопившуюся за день агрессию. Вспухают синяки, рвется кожа, кровь заливает лицо, хрустят кости - и в финале нам позволяют прикончить врага особо унизительным «фаталити». Нет, выдрать кишки и открутить голову нельзя. А вот отхлестать беспомощную тушку по щекам и приложить сверху увесистым кулаком - всегда пожалуйста. При этом ты сам избиваешь противника, своими руками. Дорогого стоит такое удовольствие.

Одим из самых удачных решений в The Fight стало оформление. Черно-белый стиль с выборочной цветностью превращает потеки крови в основное украшение. Актер Дэнни Трэхо, герой фильма «Мачете», отлично вписался в роль брутального тренера, мелькает на экране все время, обучает приемам, орет в камеру и строит угрожающие рожи. Хип-хоп музыка быстро приедается, однако всегда можно сменить пластинку и поставить что-то из собственной коллекции.

При этом «Схватка» останется той игрой, в которой вы никогда не сможете получить платинового трофея. Отдельные призы привязаны к онлайновому мультиплееру, а в сети пусто. Страшные лаги портят все удовольствие от боев, превращая их из техничного процесса в избиение воображаемой груши. Авось хоть один удар да попадет. Зато вы всегда можете сразиться со знакомцем в режиме раздельного экрана. Покупать еще один комплект Move не стоит. Для сиюминутного развлечения вполне хватит набора Move плюс DualShock 3 каждому.

Diagnosis

Те, кто ждут от The Fight именно файтинга, скорее всего разочаруются. Игра поначалу производит отталкивающее впечатление, когда герой едва машет кулаками, ленится ставить блоки и в финале каждого боя несмело улыбается в камеру разбитым до крови ртом. Есть проблемы с управлением и анимацией, не всегда получается сделать именно то, что хочется, онлайновый мультиплеер страдает от лагов и пуст.

Для тех же, кто всерьез решил заняться своим телом, восстановить мускулатуру, согнать жирок или, напротив, нарастить массу, «Схватка» станет самым ценным и долгоиграющим приобретением. Этот спортивный тренажер дает самый простой и эффективный стимул, чтобы выматывать себя до крайней степени физической усталости - возможность бить морды. И тут уж не обращаешь внимания на недостатки. Справа, слева, получай! А под дых?! Н-н-на! Тот самый случай, когда управление становится главным достоинством проекта, превращая незатейливость процесса в увлекательнейшее (и полезное!) занятие.

Pro:

  • Аутентичное управление позволяет собственными руками избивать противников
  • Набор разных тренажеров на физическую выносливость, реакцию и точность нанесения ударов
  • Необходимость постоянно прокачивать своего героя крайне положительно сказывается и на организме игрока
  • Из Дэнни Трэхо получился отличный тренер
  • Стильное визуальное оформление
  • Более сотни боев в карьере с премиями в виде шмоток для героя и новых «нечестных» приемов

Contra:

  • Нет вида из глаз героя, а его непрозрачная спина при любом положении камеры часто закрывает противника
  • «Нечестные» приемы срабатывают с запаздыванием и не всегда точно улавливаются
  • Перед каждым боем приходится проводить быструю, но все-таки калибровку контроллеров
  • Анимация ударов часто нереалистичная
  • Онлайновый мультиплеер пуст, а если и удается найти соперника, то все удовольствие портят ужасные лаги
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.