Call of Duty: Modern Warfare Reflex Edition – условный рефлекс

Поблекли без шейдеров улочки Ближнего Востока, загаженна размазанными текстурами Припять, ужасен «кубический» Кавказ. Часть объектов перестала реагировать на пули и осколки. Спецэффекты появляются по строгой очереди и быстро-быстро убегают с экрана. Физика ушла насовсем, громко хлопнув дверью. Глупенький искусственный интеллект вообще перестал соображать.

Складывается впечатление, что все сотрудники компании Activision на досуге и в рабочее время старательно изучают физиологию высшей нервной деятельности, особенно зачитываясь описаниями экспериментов и лекциями академика Павлова. Иначе невозможно объяснить, почему колоссальные силы брошены на закрепление у игроков всего одного новоприобретенного рефлекса. Не понимаете о чем речь? Давайте проверим. Три раза подряд произносим Call of Duty и Modern Warfare. Если ручки не задрожали, и во рту не появилась слюна, значит, у вас этого рефлекса нет. Пока, нет. Не то чтобы у владельцев Wii рефлекс отсутствует. Две игры – Call of Duty 3 и Call of Duty: World at War в свое время появлялись на этой платформе. Правда, игроку еще не предлагали современные реалии, что в корне неправильно. Весь мир уже с ума сходит по второй части Call of Duty: Modern Warfare, а местные пользователи только слюнки глотают. Налицо приобретенный рефлекс, но надо бы как-то закрепить. Например, переизданием первой части с инновационным управлением и урезанной в угоду нищей аппаратной начинке графикой.

Reflex Edition практически идентичен оригиналу, каторый появился на свет два года назад. Только вот из-за «крошечных» изменений версия для Wii мало кому понравится. Дело даже не в графике, потерявшей добрую половину своей привлекательности. Поблекли без шейдеров улочки Ближнего Востока, загаженна размазанными текстурами Припять, ужасен «кубический» Кавказ. Часть объектов перестала реагировать на пули и осколки. Спецэффекты появляются по строгой очереди и быстро-быстро убегают с экрана. Физика ушла насовсем, громко хлопнув дверью. Глупенький искусственный интеллект вообще перестал соображать. Напарники и враги, закрепившись на точке, часто смотрят только в одну сторону, совершенно забывая о флангах и тыле. Выстрел в спину – такая смерть случается едва ли не с каждым третьим. Досталось и мультиплееру, где состав участников урезали до 10 игроков.А как же инновационное управление? О, с вимотом и нунчаком удобно… идти на верную героическую смерть. Маневрирование затруднено тушами напарников и узким обзором, а фирменную легкость в нахождении цели усложнили, но довольно странным способом. Точность и кучность стрельбы такова, что даже если игрок аккуратно поймал в перекрестье чужой силуэт и нажал на курок, то до пункта назначения долетит едва ли каждый десятый кусочек свинца. Спасение – в оптических прицелах, подствольном и обычном гранатомете. Вот такие инновации.

Diagnosis

Wii-версия хита двухлетней давности вряд ли принесет удовольствие игрокам. Здесь потускневшая кампания не радует пиротехникой, а мультиплеерные сражение с другими пользователями едва ли сравнятся по масштабу и вариативности с более старым изданием для Xbox 360 или PS3. Для чего же был необходим этот несчастный кадавр? Для закрепления рефлекса. Должен же быть и на полупустом стенде с играми для Nintendo зеленый логотип «самой лучшей в мире игры»?! Глядишь, попробуют покупатели, сравнят с картинкой и возможностями оригинала, а затем стремглав побегут в магазин. Правда, уже за новой, более совершенной приставкой, оригинальным изданием и, безусловно, прихватят за компанию вторую часть.

Pro:

  • Один из лучших боевиков 2007 года
  • Оставили мультиплеер со всеми картами и особенностями, но уже максимум на 10 человек

Contra:

  • Некрасивая графика
  • Пострадала меткость и кучность стрельбы
  • Еще больше деградировавший искусственный интеллект

Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Necrosmoth 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.