13790

A Vampyre Story – гемоглобиновый шарж

Оценка читателей

4.4 (16)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Autumn Moon Entertainment
Издатель Crimson Cow
Издатель в России Akella
Официальный сайт http://www.vampyrestory-game.com/ http://ru.akella.com/Game.aspx?id=1801
Платформы PC
Жанры Приключенческая игра
Дата выхода игры 2 декабря 2008
Дата выхода игры в России I квартал 2009
У восходящей звезды парижской оперы Моны де Лафит (Mona De Lafitte) в жизни все складывалось отлично. Огромные залы замирали от звуков ее голоса, восторженная толпа поклонников штурмовала гримерку, а известные музыканты и певцы выстраивались в очередь, чтобы поработать с примой. Перспективную карьеру и жизнь, полную светского лоска, перекусили клыки маленького шустрого вампира во время гастролей.

В неживом состоянии оперная дива скучает. Ну, не привлекательна вампирская жизнь в румынской провинции для заезжей знаменитости. Ни тебе деликатесов (на поздний ужин – кровь, на полуночный обед – кровь, на ранний завтрак – опять кровь), ни достойных парижской богемы развлечений (пытки туристов – фи, это же так старомодно). Прочь из темного царства нежити! Прочь. Прочь. Прочь. В Париж, к славе и живым людям. Разве что ручную летучую мышку с собой возьмем. Фродерик – он и насмешит, и подскажет кое-что, и поможет в трудную минуту.
Цитата:
- Ни одна оперная звезда в гробу спать не будет!
Выбираться из глуши и возвращать свою человечность придется в этом приключении по этапам – каждая следующая глава заперта на хитрый увесистый замок, ключик к которому подобрать довольно непросто. Огонь, вода и медные трубы присутствуют, но большая часть испытаний связана с особенностями вампирской жизни и стравливанием окружающих между собой.



Персонажи только и ждут момента, чтобы подсказать, намекнуть или прямо указать на необходимость конкретного действия. Взамен приходится предлагать натуральный обмен предметами, взаимовыгодные услуги или, в крайнем случае, можно и силовым способом раздавить кого-нибудь или куснуть разок-другой. От вида крови наша барышня давно в обморок не падает.

Полезные в хозяйстве предметы, за исключением крупногабаритных, прячутся в уютный гробик. Там же производятся необходимые манипуляции и сборка более сложных объектов. Не забудьте про Фродерика – наш помощник незаменим при прохождении особо узких мест, да и вдвоем обманывать доверчивых персонажей легче легкого.

Тяжести Мона носить не любит, но запоминает любопытный предмет, чтобы моментально вернуться и забрать в случае острой необходимости. Вглядываться в декорации до рези в глазах нет никакой необходимости – сбор различной утвари и взаимодействие с великолепным окружающим миром упрощает зажатая клавиша «Tab». Удобно устроен и классический интерфейс-«монетка» в виде древнего креста с четырьмя кнопками: говорить, взлететь, взять-использовать и рассмотреть.



Каждая комната, улочка, дворик, коридорчик, подвальчик, балкончик нарисованы с такой любовью и вниманием к деталям, какие не в каждом мультфильме от Disney встретишь. Комната Моны, замковая пыточная, обеденный зал, кухня, библиотека, секретная лаборатория – здесь живет добрая половина персонажей, страдающая от собственных нерешенных проблем. Сицилийские крысы ведут вендетту с сиамским любимцем хозяйки замка, каменная горгулья никак не может найти общий язык с вредным вороном, – это мы еще только к воротам приблизились. За порогом нас ждут обитатели маленького городка, религиозные фанатики, внимательно пересчитывающие связки чеснока перед решительным штурмом логова нежити, снеговики с кольями в руках и прочие символы борьбы с нежитью.

Если с колоритными голосами и акцентами повезло практически каждому персонажу, то с визуализацией эмоций дело обстоит не лучшим образом. Анимации на всех не хватило. Болтливую «железную деву», бормочущий фонтан, старую проститутку и полицейских объединяет одна общая беда – их жизнь переливается оборотами, искрит шутками и гримасничает… за кадром. Куколки умеют лишь хлопать ртом да прикрывать глазки. У главных героев с анимацией все более-менее, но есть другая неприятность – Мона и Фродерик слишком МНОГО разговаривают, комментируя все нужное и ненужное, смертельно утомляя к концу приключений.

Diagnosis

Сказка получилась совсем не страшной. Наоборот, чрезвычайно милой, похожей на истории от Тима Бартона. В шаржах, зарисовках, надписях и текстах книг мило и с юмором обыгрываются известные легенды и слухи о вампирах. Теплое оформление, хороший уровень сложности загадок, неизбитые шутки – к игре по сути всего одна претензия: многоточие вместо точки в конце. С другой стороны, рисованное приключение – товар дефицитный, поэтому простим эту слабость разработчикам и терпеливо подождем еще пару лет.

Pro:
  • Потрясающее визуальное оформление локаций
  • Актерская работа
  • Сложность загадок
  • Неплохие свежие шутки и шаржи на довольно затасканную тему
Contra:
  • Бормотание двух главных героев утомляет
  • Финал истории отложен еще на одну (?) серию
  • Практически нет лицевой анимации
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.