Worms: A Space Oddity – космическая наживка

И приходили они на новые поля сражений, и штурмовали платформу за платформой. Покорять Wii червяки вышли во всеоружии: запаслись новинками артиллерии и инопланетными технологиями, разучили полдюжины мини-игр, а управление подогнали под вимот. Разведка сообщала, что здесь такое любят.

И приходили они на новые поля сражений, и штурмовали платформу за платформой. Покорять Wii червяки вышли во всеоружии: запаслись новинками артиллерии и инопланетными технологиями, разучили полдюжины мини-игр, а управление подогнали под вимот. Разведка сообщала, что здесь такое любят.

Ошиблись во всем. И управление неудобное, и мини-игр подобных навалом, оружие вообще оказалось старым арсеналом, замаскированным под новинки космического оборонпрома. Место бомбовых и напалмовых ударов авиации заняло НЛО с плазменным орудием. Динамит спрятался в атомной мине с ручным взрывателем (да-да вимот обеими руками вниз). Овца, набитая тротилом, стала робоовцой, ракета с ручным наведением уменьшилась в размерах, удар кулаком получается только с гравитационным кастетом, дробовик вместо дроби плюется лазерными лучами. Базуку, пару гранат, ракетный ранец, лопату и скакалку также включили в боекомплект, но дух неиссякаемого юморного оптимизма почему-то оставили дома.

Для простеньких инопланетных арен вроде должно было хватить, но, глядя на убогое окружение, инстинктивно ищешь что-нибудь уровня Holy Grenade. Живые щупальца планетоида сменяют айсберги, пустыня природная уступает свалке рукотворной, гравитация чуть уменьшается или чуть повышается, что на ведении боя практически не сказывается. Арены схематичны и малы, все объекты легко пересчитать по пальцам одной руки. Кампания по посещению планет вообще до боли в зубах напоминает не раз пройденный курс молодого бойца: добраться до определенной точки или собрать ключевые предметы, разобраться с превосходящими силами противника или насмерть забить одного, но очень здорового червя. Встроенный простенький редактор и коллективные междусобойчики с друзьями на одном экране вместо полноценного сетевого мультиплеера ситуацию совершенно не спасают.


Новое управление с одной стороны полностью отвечает местным особенностям, однако легко сбивает с толку. Попробуйте сначала выбрать угол атаки крестовиной, затем одновременно прикинуть силу удара положением вимота в пространстве и размахнуться в нужную сторону. Не забудьте при этом действии удержать инстинкт и не нажать прыжок вместо выстрела (A и B), что случается сплошь и рядом. Так только драгоценные секунды теряются, а тактическая задумка идет насмарку. Впрочем, отдельные моменты, вроде атомного динамита или целеуказание для самонаводящейся ракеты, вполне атмосферны.

Diagnosis

Для червяков Wii оказалась непознанной галактикой. Виновато не столько инновационное управление, сколько собственная неважная подготовка и урезанное количество привычных фишек.

Pro:
  • Классическая двухмерная стратегия
Contra:
  • Неудобное управление
  • Маленькие игровые карты
  • Вторичность всех нововведений
  • Отсутствие онлайн-мультиплеера

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.