Hitman: Episode 2 — Sapienza: маленькая Италия

Hitman: Episode 2 — Sapienza является замечательным продолжением вступления Intro Pack. Локация, доступная для изучения, ощутимо больше предыдущей и вновь радует разнообразными вариантами убийства неугодных личностей.

Hitman: Episode 2 — Sapienza является замечательным продолжением вступления Intro Pack. Локация, доступная для изучения, ощутимо больше предыдущей и вновь радует разнообразными вариантами убийства неугодных личностей. Жаль, что техническое исполнение оставляет желать лучшего, несмотря на позитивные сдвиги. Да и обязательная привязка к онлайну и минимальные настройки сложности в сюжетной кампании остались в первозданном виде. Тем не менее эти нотки не портят потрясающую симфонию смерти в исполнении лысого киллера.

47-го отправляют в городок Сапиенца, что в Италии. Там живет и работает талантливый ученый Сильвио Карузо. Он создал уникальный вирус, который заражает конкретного человека на основании данных его ДНК. Это оружие не должно попасть на международный рынок. Протагонисту поручают отправить на тот свет изобретателя, одну его сотрудницу и уничтожить вирус.

Вторая серия мгновенно покоряет атмосферой райского уголка, затерявшегося на побережье Италии, залитыми солнцем узкими улицами, уютными магазинами, старинными зданиями и обшарпанными домами. Поначалу просто наслаждаешься красотой, ходишь по пляжу, любуешься церковью и слушаешь разговоры официантов с посетителями кафе. В Hitman нет идеальной симуляции жизни, свойственной выдающимся проектам в открытом мире, но все равно получаешь удовольствие от прогулок по этому великолепно оформленному местечку.

Уже во время знакомства с Сапиенцой становится понятно, что это куда более просторный уровень, нежели особняк из первой серии. В некоторые постройки герой может заходить, искать альтернативные маршруты или снайперскую позицию. При этом второй эпизод подкупает даже не столько масштабом, сколько немалым количеством проходов, вплоть до подземелья. В этом своеобразном мире-лабиринте постоянно натыкаешься на что-то новое или находишь интересные варианты для выполнения задания.

За осмотр окрестностей героя награждают необязательной, но небесполезной информацией, а также открываются нестандартные возможности для устранения важных персон. Указатели отключаются, и при желании ничто не мешает все делать самостоятельно. Разумеется, киллеру не запрещают импровизировать с ядами, взрывчаткой и переодеванием. Благо, рядовые враги подчиняются хорошо читаемой модели поведения. Разоблачают 47-го в результате нерасторопных или излишне самоуверенных действий, а не по необъяснимым причинам.

Кроме того, второй эпизод состоит из двух непохожих друг на друга частей. В одной из них в распоряжении героя немаленькая локация, испещренная переходами разной степени очевидности, и роскошный многоэтажный дом, где своими делами занимается изобретатель. Но протагонист вынужден спуститься и в подземную лабораторию. Там приходится лавировать в частоколе противников на небольшом участке без шанса свободно разгуливать по секретному объекту. Этот момент в меру продолжителен и не превращается в череду проб и ошибок. Внимание и быстрая смена одежды помогают 47-му пробраться мимо бдительных солдат и ученых незамеченным.

Для тех, кому недостаточно обязательной программы и просмотра всех уникальных способов убийства ключевых персонажей, есть знакомые режимы с новыми задачами и сложными условиями с более зоркими противниками. С учетом того, что Сапиенца восхищает многообразием возможностей для уничтожения целей, в этом городе реально задержаться надолго.

А вот некоторые технические недочеты разработчики так и не исправили. Загрузки на PS4 длятся мучительно долго. Иногда после загрузки с экрана пропадают подсказки-указатели. На РС подтянули оптимизацию, но производительность нестабильна. Зато соединение с серверами пропадет ощутимо реже.

Diagnosis

Студия IO Interactive вновь демонстрирует, что сериальный Hitman — превосходное возрождение франшизы, несмотря на неоднозначную модель распространения. Проект не избавился от длительных загрузок и проблем с производительностью. Зато к отлаженной стелс-механике добавился уровень впечатляющих размеров, до отказа забитый обходными путями. Фантазии есть где разгуляться в процессе планирования убийств. Прогулки по живописным улицам Сапиенцы сменяются напряженной игрой в прятки в лаборатории. Остается надеяться, что авторы продолжат приятно удивлять.

Pro:

  • Просторная локация с внушительным количеством обходных путей
  • Интересное сочетание открытых пространств и замкнутых помещений
  • Великолепное оформление города Сапиенца

Contra:

  • Проблемы технического плана (долгие загрузки на PS4, нестабильная производительность на РС)

Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.