13790

MySims - симы атакуют Nintendo

Оценка читателей

Недостаточно голосов
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик EA Los Angeles
Издатель EA Games
Официальный сайт http://mysims.ea.com/
Платформы PCWiiDS
Жанры Симулятор жизни
Дата выхода игры октябрь 2008
Дата выхода игры в России неизвестно
Купить игру в play-asia.com
Это не очередное дополнение к известной серии The Sims, а абсолютно независимый проект. Отбросьте в сторону прокачку умений и гонку по карьерной лестнице, избавьте игрока от меркантильного подхода к покупке дома и меблировке комнат. Оставьте в покое физиологические проблемы, наконец! Сколько можно водить в туалетную комнату виртуальных болванчиков. Пусть наслаждаются жизнью, собирают предметы и строят жилища согласно своим собственным желаниям.

Игрока поселяют в городок, раскинувшийся на равнине, в лесу и пустыне, который наполнен кукольными персонажами. Все бы ничего, но бедным игрушкам негде жить, не на чем спать, готовить, рисовать, музицировать, что ввергает малышей в бесконечное уныние. Строительство домиков и меблировка комнат – основная забота для игрока. Скучно не будет, сборка-разборка производится в забавном конструкторе.



Новые поселенцы, прибывающие каждое утро, обладают уникальной профессией. Кондитеры и пекари, ди-джеи и библиотекари, мясники и мастера суши, портные и кукольники – каждому требуется домик с уникальной архитектурой, согласно его занятию и характеру. Поскольку облик города зависит только от игрока, то нам и выбирать будущих жильцов и их тараканов: весельчаков (fun), строгих заучек (studious), обжор и сладкоежек (tasty), модниц и очаровашек (cute), мрачных и угрюмых бук (spooky), фанатов техники и одержимых разной экзотикой коллекционеров (geeky). Характер предполагает уникальный внешний вид жилища. Это и особенности конструкции, и размер окон, и наличие во двориках фонтанов, статуй и колон самых разных типов. А также стены, пол и предметы интерьера, раскрашенные специальными красками – эссенциями, которые игрок будет добывать самостоятельно.

Сбор каждого строения похож на игру с детским конструктором. Из больших кубиков складываются стены и крыша, а мелкие детали и краски добавляют домику узнаваемые черты. Вафельный конус вместо крыши и молочные стены – очевидно, жилец без ума от мороженого. Цилиндрическая башня с иллюминаторами – кажется, обитатель вот-вот отправится в космический полет. Дом библиотекарши сам по себе выглядит достаточно умно и сверкает очками-окнами, а модный салон как будто выпрыгивает из розовых юбок и зеленых перьев. Вычурные стены музея и мрачные обиталища местечковых готов компенсируют вкусные формы суши-бара и итальянского ресторана. Все вместе создает уникальный архитектурный ансамбль, эдакий город детской мечты.

Появление мебели и перекраска стен в этих домиках – также забота игрока. Как только очередной симс попросил нас о новом табурете, книжной полке, аквариуме, плите, колонках, ди-джей установке, караоке, ванной, диване или кроватке, сразу отправляемся в мастерскую. Из брусочков и досочек по предложенному трафарету собирается искомое изделие, но на этом работа не заканчивается. Определенное количество деталей нужно покрасить специальной краской – эссенцией.



Добывается хитрый ингредиент в разговорах и мини-играх. Посочувствовали плаксе, попрыгали с весельчаком – получите капельку «печали» и брызги «веселья». Остальные краски не так эфемерны и представляют собой обычные предметы: фломастеры, шары для боулинга, мячи, кирпичи, кристаллы, цветы и так далее. Сбор всех эссенций, по сути – обычная уборка урожая. Накопал полезных корешков, надрал плодов природы, половил рыбки – вот и материал для покраски.

Большинство эссенций растут на деревьях или зреют под землей. Первые могут сами упасть, как перезревшие яблоки, но для ускорения процесса лучше потрясти крону. Если хочется получить больше плодов, то можно полить или обработать растение пестицидами. Плодородной почвы для посадки не так много, поэтому не стесняйтесь рубить лишние заболевшие, здоровые или погибшие деревья, - на их месте мы посадим новые саженцы, а древесина и метал – такие же эссенции. Не пугайтесь местной экзотики. В MySims на деревьях растут не только цветы-фрукты, но и стальные пружины, и карточные масти, и шахматные фигуры, и стеклянные глаза, и даже маленькие привидения.

Подземные эссенции еще нужно найти специальным детектором, а границы невидимых делянок помечены разноцветными кристаллами. Игра в кладоискателей чем-то похожа на процесс рыбалки – настолько процесс пропитан азартом. Тем более, места нереста предметов и рыбок находятся недалеко друг от друга. Стоит только подойти к забытой удочке возле пруда, речки или озера и начать ловить «рыбок-клоунов», «осьминогов», «крабов» или «змей».



Социальная жизнь симсов упрощена до предела. Отношения не проверяются на прочность и постепенно вырастают с «шапочного знакомства» до «крепкой дружбы». Обитатели городка стараются собираться своими компаниями. Нередко представители разных групп пересекаются между собой, если имеют смежные области интересов. Сладкоежки не прочь повеселиться, но не станут развлекаться с теми, кто их пугает. В погоне за очарованием модники пересекаются с коллекционерами. Персонажи балуются друг с другом, танцуют, вызывают духов и ведут простые разговоры ни о чем, где главное не смысл, но интонация веселья, заинтересованности или испуга.

Результативность действий игрока – это не только похорошевший внешний вид улиц или довольные мордочки обитателей. Любой домик, безупречно выполненный с точки зрения заказчика, добавляет городу очки престижа, а в пятизвездочном поселке захотят поселиться самые интересные персонажи игры: известный пират, благородный самурай или чумовой тусовщик. Игрока же премируют новыми предметами для конструктора и орудием труда, позволяющим пройти в недоступные ранее области. Пилой можно распилить поваленное дерево, киркой – разбить каменный завал, фомкой – отодрать прибитые доски, а сварочным аппаратом – разрезать любой замок.

К сожалению, большинство действий главный герой совершает самостоятельно. На радость игрокам оставили только обдирание деревьев и подсекание рыбы. Все остальное, кроме конструкторов, требуют нажатия всего одной кнопки. В версии игры для Wii управление немного неудобно. При собирании домиков и предметов приходится держать на весу тяжеловатый вимот и нунчак. DS-версия более комфортна – стилус почти невесом, что позволяет без всяких мучений вставлять в чертеж-трафарет самые маленькие предметы.

Краски – вот главное определение внешнего вида игры. Яркие, насыщенные, разнообразные цвета населили каждый уголок игрового пространства. Пытливый глаз не заметит ни одной грубо слепленной текстуры, а примитивность предметов видно только при очень крупном приближении. Мрачный домик или вычурный, смешной поваренок с усами и в колпачке, даже обычная книжная полка – от персонажей и объектов исходит собственное очарование. Все правильно, игрушечный мирок должен приятно выглядеть.



Легкая незамысловатая музыка, состоящая из простеньких аранжировок, создает настроение, царящее в детской комнате, а возле каждого строения песенки меняются на бодрый тематический джингл, в котором узнается характер обитателя. Японское умиротворение предваряет вкус суши. Мрачный колокольный звон и экзальтированные звуки органа настраивают на знакомство с мрачным хозяином. Под клавесин и пианино отлично читать книги в библиотеке. Техно-диско разного ритма и тональности встречает приверженцев модной одежды и техники, а дерзкий рок заводит любителей перемен.

Сходство MySims с популярной японской серией игр Animal Crossing просто очевидное. Только реализовано все гораздо проще. Времена года не влияют на игровой процесс, пустыни, пещеры и дремучие леса интересны исключительно как места для сбора предметов. Нет тематических праздников, урожай не зависит от погодных сезонов, предметы не требуют идентификации – но, зная любовь компании EA к изготовлению многочисленных дополнений, велика вероятность, что все эти «мелочи» со временем обязательно появятся, что добавит увлекательности и пару упреков в клонировании чужих идей.

Diagnosis

Жизнь маленьких симов поначалу кажется гораздо привлекательнее взрослых проблем и приключений, но однообразные задания и скучный сбор предметов убивают все очарование. Впрочем, при неторопливом прохождении, интерес к игре долго не пропадает, а детки и взрослые могут бесконечно долго возиться с местными куколками и конструкторами.

Pro:
  • Конструктор предметов
  • Дизайн персонажей и домиков
  • Легкость освоения
  • Затягивающий эффект
Contra:
  • нет социальной жизни
  • сбор эссенций довольно скучен
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2007

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.