Assassin’s Creed: Rogue (PC): пыль в высоком разрешении

Да, картинка приятнее, чем на консолях прошлого поколения, но посредственный дизайн вкупе с устаревшим движком затмевает достоинства.

Assassin’s Creed: Rogue должен был стать своего рода утешительным призом для пользователей PS3 и Xbox 360. Причем, в отличие Unity, эта игра привлекала возможностью бороздить просторы на собственном корабле и походила на недурственного последователя четвертой части. Но разработчиков из болгарского подразделения Ubisoft хватило лишь на небольшой мирок и повторение уже надоевших сухопутных заданий. Они даже перспективную идею с главным героем, который примкнул к тамплиерам, не сумели реализовать как следует.

Запоздалое издание для РС, разумеется, не исправляет фундаментальные недочеты игры. Rogue даже с подтянутой графикой напоминает посредственное дополнение.

Все достоинства РС-версии ограничиваются отсутствием критичных ошибок, но это не отменяет того, что перед нами обычный порт. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в настройки графики и обнаружить там стандартный набор опций без излишеств. Здесь, в частности, есть возможность включить только FXAA-антиалиасинг.

На РС на максимальных настройках Rogue выглядит лучше консольной версии. Но победа в схватке с Xbox 360 и PS3 не относится к выдающимся заслугам. На кораблях всё равно видны «лесенки», а элементы окружения иногда подрисовываются на глазах у героя. Игре не избежать сравнений с более продвинутыми «песочницами», а на их фоне она смотрится удручающе. Это касается и малого количества прохожих на улицах, и «симуляции» жизни, и невзрачных эффектов. Заурядный проект «с приветом из прошлого» и характерными особенностями вроде постоянных (быстрых на РС) загрузок.

Декорации не радуют захватывающими видами. Частично это обусловлено временем и местом действия игры. В середине XVIII века на территории Северной Америки еще преобладали «одноэтажные» поселения. Но природа, места обитания индейцев, древние постройки и европейские столицы, куда ненадолго заглядывает протагонист, тоже обескураживают безыдейным оформлением и нехваткой деталей. 

Однако в случае с Rogue — графика не главное, точнее, не главный недостаток. Проект представляет собой компиляцию покрытых плотным слоем пыли занятостей. Хорошо хоть миссии постоянно чередуются и не дают окончательно разочароваться в проекте. Формула Assassin’s Creed практически не изменилась, и это сильно печалит, поскольку герой становится тамплиером, но за пределами повествования радости от подобного нововведения никакой. Почти все приемы у него такие же, как и у бывших собратьев ассасинов. Как данность воспринимается и незатейливый сюжет, который заполняет пробел в глобальной истории, но откровениями не балует.

Скоротечность кампании особо не печалит. Долгое прослушивание заезженной пластинки едва ли можно считать приятным времяпрепровождением. 

Управление посредством клавиатуры и мыши вопросов не вызывает. Все элементы механики уже прошли проверку временем. Да и сама кампания не заставляет игрока напрягаться.

Diagnosis

РС-версии Assassin’s Creed: Rogue нечем похвастаться даже в графической составляющей. Да, картинка приятнее, чем на консолях прошлого поколения, но посредственный дизайн вкупе с устаревшим движком затмевает достоинства. Сама игра является остается едва ли не эталоном вторичности и обескураживает посредственным воплощением протагониста-тамплиера. Такое приключение сложно рекомендовать даже преданным фанатам серии.

Pro:

  • Графика лучше, чем на Xbox 360 и PS3 

Contra:

  • Все такое же скучное и вторичное приключение в небольшом мирке
  • На фоне современных «песочниц» смотрится, мягко говоря, невыразительно

Сейчас на главной

Публикации

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!