Game of Thrones: A Telltale Games Series: эпизод второй, скука

Пустой эпизод не самого удачного сериала студии Telltale Games.

Многим сериалам, как телевизионным, так и игровым, свойственно делать небольшой перерыв после начала. Подобное наблюдается и в проекте Game of Thrones: A Telltale Games Series, который во втором эпизоде под названием The Lost Lords ослабляет хватку. Персонажи бродят по Вестеросу и ничем примечательным не занимаются. На это накладывается старая проблема: безразличие к героям.

Форрестеры пережили смерть родственников и оказались в незавидном положении. Оставшиеся в живых члены благородного дома пытаются устоять под ударами судьбы. Во второй серии к знакомым героям присоединяются персонажи, чья роль ранее была незначительной или сводилась лишь к упоминанию их имен.

Одним из новых протагонистов является Ашер Форрестер. Его когда-то изгнали из родных земель, и он отправился за пределы Вестероса, стал вольным наемником и потерял связь с семьей. В городе Юнкаи, что на континенте Эссос, Ашера находит его дядя, сообщает грустные вести и просит вернуться. Герой соглашается, но у него и его напарницы хватает проблем с местными кланами. К тому же в этих землях орудует «мать драконов» Дейнерис Таргариен.

В это время в Вестеросе Родрик Форрестер, чудом выживший в резне в ходе «Красной свадьбы», становится у руля дома и старается справиться с давлением недоброжелателей. Его сестра Мира по-прежнему прислуживает Маргери Тирелл в Королевской гавани. Бывший сквайр Гаред готовится вступить в ряды «Ночного дозора».

Вполне закономерно то, что вторая серия напоминает передышку, призванную показать героев в новых декорациях и раскрыть образы. Но здесь в избытке сцен с практически нулевой смысловой нагрузкой. Нам не раз напоминают, что Родрик переживает последствия страшных ранений. Он терпит унижения и невыносимую боль. Гаред окунается в жестокую реальность «Ночного дозора», проходит утомительное обучение в формате мини-игр и общается с Джоном Сноу. Мира чаще болтает с другими служанками и солдатами, нежели ведет увлекательные и напряженные беседы с Тирионом Ланнистером. Ашер напоминает «приглашенную звезду», ему отведено совсем мало времени.

История мелкими шажками идет к финальным титрам и толком ничего не раскрывает. И это не самые плохие новости. Первый эпизод держался наплаву за счет того, что Форрестеры были тесно связаны со знаковыми героями вселенной. The Lost Lords отступает от неплохой основы. На экране появляются соратники Форрестеров, их друзья и неизвестные ранее типы. Какие-то напоминают урезанные и упрощенные версии персонажей книги и телесериала, какие-то предстают в образе заурядных отбросов общества. На выходе получается вторичный и скудный на неожиданные ходы рассказ. Возможное участие в масштабных событиях плечом к плечу с действительно важными личностями лишь маячит где-то на горизонте.

Изредка повествование заставляет проснуться и с интересом участвовать в происходящем. Это касается парочки важных диалогов и поступков с теоретически далеко идущими последствиями. В зависимости от того, как Родрик ведет себя в процессе диалога, он может заручиться поддержкой союзников или упустить такой шанс. Кроме того, герои вновь сталкиваются с необходимостью спасать свою шкуру или рисковать будущим свое семьи. Правда, приятные мгновения быстро сменяются тягомотиной.

Одним из ярчайших моментов The Lost Lords является драка в таверне во вступительной части эпизода. Превосходная постановка, кровь, отрубание конечностей и использование подручных предметов вроде столов и стульев – настоящее удовольствие с грамотно встроенными мини-играми. Остальные сцены не требуют концентрации и, как и положено, сводятся к выбору реплик и нажатию мелькающих на экране кнопок.

Diagnosis

В желании создать отдельную подсистему в глобальной истории авторы предложили новых персонажей и постарались сделать так, чтобы поступки Форрестеров отражались на судьбах жителей второго порядка значимости. Но в такой обстановке усугубилась проблема с безразличным отношением к действующим лицам. Тут-то и до Форрестеров особого дела нет, не говоря уже об очередных преступниках и служанках. Сюжет двухчасового эпизода заполняет пространство «водой», нежели важными происшествиями. Пара моральных дилемм могут изменить повествование в будущем. Однако на подобный шаг остается только надеяться, а пока можно лишь восхищаться дракой в таверне.

Pro:

  • Отлично поставленное сражение в таверне
  • Пара непростых моральных дилемм

Contra:

  • Сюжет почти не развивается
  • Посредственная по большей части история
  • Хватает вторичных и неинтересных персонажей
  • Ряд затянутых и бестолковых сцен

Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.