Metal Gear Rising: Revengeance — платина высокой пробы

Да возрадуются пользователи персональных компьютеров, поскольку одна из лучших студий нашего времени Platinum Games дебютирует на РС, да еще с самым оригинальным боевиком последних лет!

Да возрадуются пользователи персональных компьютеров, поскольку одна из лучших студий нашего времени Platinum Games дебютирует на РС, да еще с самым оригинальным боевиком последних лет! Metal Gear Rising: Revengeance либо разочаровывает до глубины души, либо влюбляет в себя до беспамятства. Все зависит от того, нравятся ли вам проекты со сложной механикой, ориентированные на многократное прохождение и основанные на своеобразных фантазиях Хидэо Кодзимы.

После полуминутного созерцания логотипов на экране (приготовьтесь наблюдать их при каждом запуске) можно наслаждаться Metal Gear Rising: Revengeance, появившимся на PS3 и Xbox 360 в 2013 году.

На этапе графических настроек есть вероятность столкнуться с неприятностями. При использовании HDMI-подключения и установленном разрешении выше 720p игра работает при 24-х кадрах в секунду. Избавиться от этих проблемы можно, перейдя в оконный режим, что вряд ли можно назвать решением проблемы. 

Графика — не самая сильная составляющая боевика. Дизайн локаций большей частью невзрачный, а в бою на первый план выходит буйство эффектов и расчленение противников. Учитывая бешеные скорости поединков и быстрый бег киберниндзя Райдена, вглядываться в мелкие детали нет времени. Поэтому переживать по поводу отсутствия заметной разницы между максимальными и минимальными настройками графики не стоит. Куда важнее стабильно высокая частота кадров, демонстрируемая игрой. Еще изданию для РС достались ролики высокого качества, как в PS3-версии.

Управление посредством клавиатуры и мыши вполне сносное. Авторы хорошо подогнали его под особенности механики — разрезание тушек врагов и парирование ударов. Игру можно пройти на нормальном уровне сложности без боязни оказаться в больнице с вывихом пальцев, но на высоких — необходим точный контроль и быстрое выполнение всех приемов, а это возможно только на геймпаде.

РС-версия Metal Gear Rising: Revengeance включает в себя все вышедшие на консолях дополнительные материалы, включая платные. Доступ к ним открывается после прохождения кампании или специальным кодом. В одной из них мы управляем наемником по имени Джетстрим Сэм, который штурмует офисное здание. Сэм обладает парой новых для Райдена приемов, но в целом его боевой стиль не предлагает ничего принципиально нового. Герой режет на ломтики солдат и роботов, разыскивает секреты, а также сражается со знакомыми боссами. Схватки с последними лишь незначительно переработаны, и это огорчает.

Главным героем второй дополнительной миссии является робот-пес. Создание отличается выдающейся прытью и скоростью, но и броня у него слабая. Так что основным оружием псины становится скрытность, хотя в процессе задания он сражается и даже прыгает по летающим в воздухе платформам. Похождения этого персонажа приятно удивляют битвой с совершенно новым боссом.

Дополнения не предлагают отдельную систему развития и не спешат расширять сюжетную линию. Но в то же время это качественная, хотя местами вторичная, добавка к основному блюду, которая позволяет заниматься любимыми делом.

Diagnosis

Кроме незначительных технических неурядиц, влияние которых на общее впечатление едва заметно, в РС-версии Metal Gear Rising: Revengeance нет недостатков. Частота кадров стабильная, эффекты хороши, на клавиатуре и мыши удается играть, не проклиная все на свете. Наконец, низкая стоимость и наличие дополнительного контента скрадывают негатив от непродолжительной кампании. Так что берите катану и отправляйтесь во взрывное приключение, полное непростых сражений, сатирических диалогов и сумасшедших трюков.

Pro:

  • один из лучших боевиков теперь и на РС
  • дополнительные сюжетные и VR-миссии в комплекте
  • хорошая оптимизация

Contra:

  • ряд незначительных проблем технического плана

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.