DmC: Devil May Cry — Vergil's Downfall — цена поражения

Из Вергилия вышел скучный персонаж и неинтересный боец, который прыгает по всё тому же Лимбо и сражается со всё теми же врагами.

DmC от студии Ninja Thoery стала противоречивым и неудачным перерождением серии Devil May Cry. Издатель льет горючие слезы над неудовлетворительными финансовыми отчетами. Фанаты до сих пор скрежещут зубами при виде припанкованного черноволосого Данте. Поклонники японских боевиков тяжко вздыхают над громоздким управлением, невменяемой камерой и туповатыми прыг-скоками по парящим платформам. В игре было много недостатков, но свою, пусть и немногочисленную, аудиторию она нашла благодаря фантастическому художественному стилю, сюжету и персонажами. Что-что, а характеры Ninja Theory выписывает другим на зависть.

В этой связи обидно наблюдать, что сюжет в первом масштабном дополнении для DmC под названием Vergil's Downfall потерял лоск, свойственных оригиналу. Вергилий и на фоне братца Данте реально выглядит бедным родственником.

Трейлер с демонстрацией игрового процесса

История подается через редкие, небрежно нарисованные карандашом ролики и описывает… Да ничего толком не описывает. Вергилий после поражения от рук Данте в DmC понемногу сходит с ума, бродит по Лимбо, видит странные картины и копит злость. Конец. 

Критичные недостатки оригинала сохранились. Система автонаведения, как и раньше, выбирает цели абы как. Камера упрямо отворачивается от противников, чтобы удивлять эффектными ракурсами. Несмотря на то, что у Вергилия, в отличие от Данте, всего одно оружие, управление всё также перегружено комбинациями кнопок. И опять много прыжков по платформам, которые разбавляются битвами с безвкусными боссами.

Дополнение состоит из шести коротких уровней в Лимбо и проходится где-то за 2-3 часа в зависимости от уровня сложности и желания найти все секреты. Отличить уровни друг от друга довольно сложно, поскольку состоят они из болтающихся в воздухе, одинаковых платформ, изредка соединенных коридорами. На аренах волнами наваливается хорошо знакомый по DmC зверинец, потом идет короткая пробежка или, простите, «пропрыжка», а дальше снова арена с почти тем же самым набором врагов. Только теперь их будет больше, а в финале на голову Вергилия сваливаются совсем уж толпы. С разных сторон. Разных видов. Каждый из которых требует персонального внимания. Учитывая проблемы с камерой и наведением, отсутствие невидимых стен и случайные вылеты с платформ, такие встречи вызывают только чертыхания.

Увы, но Вергилий как герой и боец стоит далеко позади брата и, тем более, своего прототипа из Devil May Cry 3, хотя набор приемов знакомый. Он в исполнении Ninja Theory получился медленным, ограниченным всего одним холодным оружием, с небольшим количеством приемов. 

Катана имеет три типа ударов: тяжелые (красные), средние и легкие (белые). Их, как и прежде, надо использовать не только для красоты, но также чтобы сбивать броню с подсвеченных соответствующим цветов противников. Вместо пистолетов Вергилий использует магические мечи. Он утыкает ими врагов, превращая тех в милых дикобразов, и запускает в полет вокруг себя, подрезая ноги демонов. К счастью, дополнение настолько быстро заканчивается, что не успевает надоесть однообразием врагов и приемов. 

Diagnosis

Плоский характер протагониста, невнятные ролики, открытый финал — таков итог Vergil's Downfall. Из Вергилия вышел скучный персонаж и неинтересный боец, который прыгает по всё тому же Лимбо и сражается со всё теми же врагами. Ценность этого дополнения для DmC небольшая, поскольку недостатки оригинала разработчики сохранили, а достоинства, напротив, убрали. А жаль. Во вселенной Davil May Cry Вергилий занимает особое место, и его история в теории могла бы затмить похождения самого Данте. К сожалению, Ninja Theory считает иначе. 

Pro:

  • Новый герой Вергилий со своим собственным оружием и приемами
  • Много секретов на уровнях

Contra:

  • Однообразные уровни
  • Дешевые рисованные ролики, невнятная сюжетная линия
  • Сохранились все проблемы DmC

Сейчас на главной

Публикации

Темнейшая и тишайшая — игровая механическая клавиатура Hecate G4K

Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны, ночи и всякого магического и таинственного у древних греков, но и бренд, под которым компания Edifier выпускает разнообразную игровую периферию. Их логотип можно увидеть на наушниках, колонках, мышках и, конечно же, на клавиатурах. Вернее, на клавиатуре, потому что модель у Hecate пока всего одна — G4K. О ней и пойдет речь в этом обзоре.

Высокоинтеллектуальная игра для взрослых. Обзор Future Fragments

Обзоры 14 марта 12:00 0

Спустя долгие годы ценители игр с перчинкой наконец дождались выхода Future Fragments – яркого и необычного платформера. Это красивый и захватывающий плод любви разработчиков, который вышел почти готовым. Увы, но для полноценного удовольствия придется подождать еще немного...

До аномального необычно. Обзор Anomaly Agent

Обзоры 08 марта 19:26 0

Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.

Во что поиграть на смартфоне. «Хонкай» возвращается, таких яиц у Fall Guys нет, аниме «не-гача», алхимик в Stardrew Valley

Итоги 04 марта 16:57 0

Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.

Хочу разрабатывать игры! Разработчики Astrum Entertainment о пути в геймдев

Статьи 03 марта 15:11 0

Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.