DmC: Devil May Cry — Vergil's Downfall — цена поражения

Из Вергилия вышел скучный персонаж и неинтересный боец, который прыгает по всё тому же Лимбо и сражается со всё теми же врагами.

DmC от студии Ninja Thoery стала противоречивым и неудачным перерождением серии Devil May Cry. Издатель льет горючие слезы над неудовлетворительными финансовыми отчетами. Фанаты до сих пор скрежещут зубами при виде припанкованного черноволосого Данте. Поклонники японских боевиков тяжко вздыхают над громоздким управлением, невменяемой камерой и туповатыми прыг-скоками по парящим платформам. В игре было много недостатков, но свою, пусть и немногочисленную, аудиторию она нашла благодаря фантастическому художественному стилю, сюжету и персонажами. Что-что, а характеры Ninja Theory выписывает другим на зависть.

В этой связи обидно наблюдать, что сюжет в первом масштабном дополнении для DmC под названием Vergil's Downfall потерял лоск, свойственных оригиналу. Вергилий и на фоне братца Данте реально выглядит бедным родственником.

Трейлер с демонстрацией игрового процесса

История подается через редкие, небрежно нарисованные карандашом ролики и описывает… Да ничего толком не описывает. Вергилий после поражения от рук Данте в DmC понемногу сходит с ума, бродит по Лимбо, видит странные картины и копит злость. Конец. 

Критичные недостатки оригинала сохранились. Система автонаведения, как и раньше, выбирает цели абы как. Камера упрямо отворачивается от противников, чтобы удивлять эффектными ракурсами. Несмотря на то, что у Вергилия, в отличие от Данте, всего одно оружие, управление всё также перегружено комбинациями кнопок. И опять много прыжков по платформам, которые разбавляются битвами с безвкусными боссами.

Дополнение состоит из шести коротких уровней в Лимбо и проходится где-то за 2-3 часа в зависимости от уровня сложности и желания найти все секреты. Отличить уровни друг от друга довольно сложно, поскольку состоят они из болтающихся в воздухе, одинаковых платформ, изредка соединенных коридорами. На аренах волнами наваливается хорошо знакомый по DmC зверинец, потом идет короткая пробежка или, простите, «пропрыжка», а дальше снова арена с почти тем же самым набором врагов. Только теперь их будет больше, а в финале на голову Вергилия сваливаются совсем уж толпы. С разных сторон. Разных видов. Каждый из которых требует персонального внимания. Учитывая проблемы с камерой и наведением, отсутствие невидимых стен и случайные вылеты с платформ, такие встречи вызывают только чертыхания.

Увы, но Вергилий как герой и боец стоит далеко позади брата и, тем более, своего прототипа из Devil May Cry 3, хотя набор приемов знакомый. Он в исполнении Ninja Theory получился медленным, ограниченным всего одним холодным оружием, с небольшим количеством приемов. 

Катана имеет три типа ударов: тяжелые (красные), средние и легкие (белые). Их, как и прежде, надо использовать не только для красоты, но также чтобы сбивать броню с подсвеченных соответствующим цветов противников. Вместо пистолетов Вергилий использует магические мечи. Он утыкает ими врагов, превращая тех в милых дикобразов, и запускает в полет вокруг себя, подрезая ноги демонов. К счастью, дополнение настолько быстро заканчивается, что не успевает надоесть однообразием врагов и приемов. 

Diagnosis

Плоский характер протагониста, невнятные ролики, открытый финал — таков итог Vergil's Downfall. Из Вергилия вышел скучный персонаж и неинтересный боец, который прыгает по всё тому же Лимбо и сражается со всё теми же врагами. Ценность этого дополнения для DmC небольшая, поскольку недостатки оригинала разработчики сохранили, а достоинства, напротив, убрали. А жаль. Во вселенной Davil May Cry Вергилий занимает особое место, и его история в теории могла бы затмить похождения самого Данте. К сожалению, Ninja Theory считает иначе. 

Pro:

  • Новый герой Вергилий со своим собственным оружием и приемами
  • Много секретов на уровнях

Contra:

  • Однообразные уровни
  • Дешевые рисованные ролики, невнятная сюжетная линия
  • Сохранились все проблемы DmC

Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.