Strike Suit Zero (PC) – звёздный воин

В некотором роде выдающийся проект, поскольку сражения на трансформируемых истребителях в открытом космосе сейчас стали большой редкостью.

Strike Suit Zero — в некотором роде выдающийся проект, поскольку сражения на трансформируемых истребителях в открытом космосе сейчас стали большой редкостью. 

В будущем человечество занимается привычным делом — осваивает новые миры, находит древние артефакты и ведёт гражданские войны. Главный герой — пилот Адамс, боец вооружённых сил нашей планеты. Он выполнял рутинное задание вместе со своими сослуживцами, когда отдалённая база землян подверглась неожиданной атаке. Вскоре выяснилось, что под ударом оказалась и колыбель человечества.

Демонстрация игрового процесса

Сценаристы впихнули в историю непростые взаимоотношения между участниками спасательной операции, загадочный искусственный интеллект и избранность главного героя. Однако все перипетии представлены в лучших традициях трехгрошовых проектов. Другими словами, о важных событиях узнаешь от говорящих голов в углу экрана с голосами «профессиональных программистов». Несколько концовок и моральная дилемма пали жертвой никудышной подачи материала.

Поначалу Адамсу выдают обычный истребитель и обучают азам пилотирования. К управлению привыкаешь быстро, и уже в конце непродолжительной тренировки получается без особых трудностей разбираться с превосходящими силами противника.

После пары вылазок герою выдают тот самый Strike Suit — аппарат с двумя боевыми режимами. Один из них никак не отличается от истребителя. Зато форма человекоподобного робота позволяет выпускать рой самонаводящихся ракет. За огневую мощь приходится платить снижением маневренности. Также для трансформации надо копить энергию, которая пополняется сама (очень медленно) или выдаётся за убийство врагов и расстрел безобидных обломков. 

Пилоты колонистов действуют агрессивно, лихо маневрируют, метко стреляют и давят числом. Схватки с десятками неприятелей быстро становятся обычным делом. 

Проект подкупает масштабом происходящего. В смертельной схватке сходятся огромные крейсеры, в атаку мчатся вооружённые торпедами корветы. Из гиперпространства выпрыгивают авианосцы с внушительной группой поддержки. Во все стороны летят снаряды, корабли разваливаются на куски. Адамс лавирует в потоках плазмы, активирует специальные устройства для уклонения от ракет и превращает врагов в груды космического мусора.

Поэтому странно, что у героя нет ни радара, ни мини-карты. В открытом космосе, особенно во время жаркого боя, сложно ориентироваться. Пытаешься скрыться от эскадрона штурмовиков, а герой летит прямо к вражескому крейсеру в объятия. Ещё более неприятный сюрприз поджидает Адамса после гибели. Речь идёт о расположенных непростительно далеко друг от друга контрольных точках.

Эти два просчёта могут попортить нервы, но проект всё равно в состоянии подарить немало приятных мгновений. Не в последнюю очередь благодаря постоянной смене обстановки и разнообразным боевым задачам. Адамс управляет не только роботом, но и тяжёлым бомбардировщиком, и легким разведчиком. В одном из заданий запрещено пользоваться самонаводящимися ракетами. Иногда вопрос времени имеет первостепенное значение, и необходимо уничтожить указные цели за считанные минуты.  

В бою ситуация может измениться кардинальным образом. Адамс защищает десантный корабль от посягательств колонистов, в следующую секунду его отправляют на штурм базы, потом требуют оказать посильную помощь дружественному флоту. Лобовые атаки, сменятся партизанскими вылазками, сопровождением ценных грузов, обороной важных объектов и другими поручениями. 

Азарта игре придаёт нестандартный подход к системе апгрейдов. Для получения усилителей надо выполнить дополнительные условия вроде спасения указанного союзника, прохождения миссии за отведённое время или устранения всех противников. Как правило эти поручения вынуждают рисковать. Зато более крепкая броня, щит, а также другие бонусы, оказывается полезными в сложных эпизодах, коих хватает в финале приключения.

Хотя действие почти всей игры разворачивается в открытом космосе, красивых панорам по дороге к Земле встречается в избытке. Адамс наблюдает за ярким сиянием звёзд и скоплениями астероидов, наслаждается удивительным сочетанием красок и захватывающими видами газовых гигантов. Корабли отличаются проработанным внешним видом. Само собой, авторы потрудились над взрывами и другими эффектами. В игре даже присутствует возможность вывести изображение на несколько мониторов, чтобы с головой окунуться в атмосферу бесконечного космоса.

Diagnosis

Если для вас важен сюжет, то проходите мимо.  А вот кто хочет поучаствовать в звёздных войнах — добро пожаловать! Разработчики хотели создать красивый, динамичный боевик в космосе и им это удалось. Главный герой разносит врагов на куски, спасает товарищей и вступает в неравный бой с целыми флотилиями. Желание заполучить апгрейды заставляет постоянно совершенствовать мастерство и действовать на пределе возможностей.

Pro:

  • Напряженные космические сражения с агрессивными противниками
  • Робот-трансформер с двумя боевыми режимами
  • Разнообразные боевые ситуации и резкая смена остановки
  • Невероятный масштаб баталий
  • Непростые условия получения апгрейдов
  • Захватывающие виды далёких галактик и отменные эффекты

Conta:

  • Неудачная подача сюжета, бессмысленная идея с несколькими концовками
  • Отсутствие радара иногда приводит к неприятным последствиям
  • Контрольные точки расставлены далеко друг от друга

Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.