[5.36] Подкаст PRO игры: слишком хороша

Сегодня мы познакомим вас с обзорами на такие великолепные игры, как Divinity: Original Sin 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Нечасто поклонники ролевых игр и тактических стратегий получают подобные подарки.

Друзья! Сегодня мы познакомим вас с обзорами на такие великолепные игры, как Divinity: Original Sin 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Они являются лучшими представителями своих жанров и определённо заслуживают вашего внимания. Нечасто поклонники ролевых игр и тактических стратегий получают подобные подарки. 

Также мы обсудим отсутствие нацистов и свастики в новом трейлере Wolfenstein 2: The New Colossus, возможное объединение пользователей Xbox One и PS4, а ещё — фантазии разработчиков об играх в открытом мире. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 01:00 – Ubisoft «запатентовала» вышки в играх с открытым миром;
  • 06:00 – игры серии Final Fantasy в дальнейшем будут использовать концепцию открытого мира;
  • 14:00 – формат классических ролевых игр сегодня непопулярен;
  • 17:00 – это великолепное болото — обзор Divinity: Original Sin 2;
  • 27:00 – в ролевых играх должны быть яркие герои;
  • 32:00 – Divinity: Original Sin 2 плоха тем, что слишком хороша;
  • 40:00 – Fortnite ненадолго объединила пользователей Xbox One и PS4;
  • 48:50 – Фил Спенсер угробил или спас Xbox One?
  • 52:30 – подразделение Xbox до сих пор разгребает ошибки Дона Мэттрика;
  • 57:30 – дополнение, превзошедшее оригинал, — обзор XCOM 2: War of the Chosen;
  • 1:07:00 – War of the Chosen изумляет количеством нововведений;
  • 1:18:20 – русский трейлер Wolfenstein 2: The New Colossus без нацистов, свастики и мата;
  • 1:24:40 – «портал в ад» в трейлере сюжетной кампании Call of Duty: WWII

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.