[5.34] Подкаст PRO игры: осторожно, наркотик!

В этом выпуске мы затронем проблему равенства полов и маниакальное желание отдельных разработчиков привести женщин в киберспорт. Также мы вспомним American McGee’s Alice 1-2 в связи с желанием Американа Макги создать третью часть. Но основная часть выпуска будет посвящена тщательному разбору Destiny 2, и, надо признать, эта игра полна сюрпризов!

Друзья! В этом выпуске мы затронем проблему равенства полов и маниакальное желание отдельных разработчиков привести женщин в киберспорт. Также мы вспомним American McGee’s Alice 1-2 в связи с желанием Американа Макги создать третью часть. Но основная часть выпуска посвящена тщательному разбору Destiny 2, и, надо признать, эта игра полна сюрпризов!

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:30 – подробный обзор Destiny 2: кампания — это глуповатая и нудноватая сказка;
  • 13:40 – гениальная работа художников и музыкантов;
  • 18:30 – побочные миссии Destiny 2 гораздо лучше проработаны, чем основные;
  • 23:00 – наркотический эффект Destiny 2;
  • 28:00 – после прохождения кампании Destiny 2 начинается собственно игра;
  • 34:00 – Destiny 2 заточена под микротранзакции, но уже предлагает купить две порции будущих DLC;
  • 45:00 – проблемы с подбором игроков разработчики так и не решили;
  • 51:20 – окончательный диагноз Destiny 2;
  • 57:40 – Американ Макги собирается возродить свою «Алису» (American McGee’s Alice) и уже ведёт переговоры с Electronic Arts;
  • 1:09:10 – теория равенства полов в игровом сообществе — первый женский киберспортивный турнир от студии SimBin;
  • 1:12:00 – для того, чтобы женщины увлекались компьютерными играми, надо создавать игры, которые были бы интересны женщинам;
  • 1:22:00 – проблема равенства полов в том, что активисты не имеют ни малейшего понятия, что такое «равенство полов».

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!